Ольга
21.10.2016, 00:58
Проблемы с ремонтом телефона - основные шаги для решения и возможности компенсации
Читать ответы (1)
У меня у телефона под защитным экраном скол отдала в салон так как на гарантии, они нарушили сроки 45 дней, телефон на время пользования по письменному заявлению не выдали, в ответе на притензию ответили не гарантийный случай и я не обращалась к ним с заявление о подменном товаре на время ремонта моего, Как мне лучше быть забрать товар отремонтировать по страховке и подать за неустойку и моральный ущерб за то что не выдали взамен подменный товар. Или идти до конца требовать возврата всей суммы. Где больше шансов выиграть?
и я не обращалась к ним с заявление о подменном товаре на время ремонта моего,
Ну раз не обращались, то и требовать что то нет оснований. Ремонтируйте по страховке.
Спросить