Вопрос о выдаче подменного товара и возможности получения страховки и компенсации за несоблюдение сроков гарантии.

• г. Архангельск

У меня у телефона под защитным экраном скол отдала в салон так как на гарантии, они нарушили сроки 45 дней, телефон на время пользования по письменному заявлению не выдали, в ответе на притензию ответили не гарантийный случай и я не обращалась к ним с заявление о подменном товаре на время ремонта моего, Как мне лучше быть забрать товар отремонтировать по страховке и подать за неустойку и моральный ущерб за то что не выдали взамен подменный товар. Или идти до конца требовать возврата всей суммы. Где больше шансов выиграть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

и я не обращалась к ним с заявление о подменном товаре на время ремонта моего,

Ну раз не обращались, то и требовать что то нет оснований. Ремонтируйте по страховке.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов