Сделал проверку счетчика горячей воды 1. 5 года назад, а поставил на учет только сейчас.

• г. Тюмень

Сделал проверку счетчика горячей воды 1.5 года назад, а поставил на учет только сейчас. Сказали делать перерасчет не будут, т.к прошло полтора года, правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Татьяна
09.06.2015, 15:41

Правомерно ли не проводить проверку и продление службы водяного счетчика

Подошло время проверки водяного счетчика, он исправен, фирмы обязуют заменить его, проверку и продление службы счетчика не делают, в прошлом году счетчик горячей воды проверили и поставили новый срок службы, Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
12.11.2015, 19:27

Необходима замена счетчиков горячей воды - предупреждение от Татьяны Сергеевны из Ростова

3 года назад нам поставили счетчики на воду и специалист прямо на счетчике написал дату проверки счетчика,08.09. 2016. А сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны заменить счетчики горячей воды сейчас, а иначе с нас будут брать за воду по средним нормативам С Уважением Татьяна Сергеевна г. Ростов.
Читать ответы (1)
Виктор
11.10.2017, 23:43

Вопросы о перерасчете оплаты ГВС и сроки предъявления акта о проверке счетчика горячей воды

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос: 1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным. 2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.
Читать ответы (1)
Петр
13.11.2013, 10:36

Начисление оплаты по более высокому тарифу за воду - правомерно или нет?

20 ноября 2009 года я поставил и мне опломбировали счётчики горячей и холодной воды, эта же дата былауказана в акте опломбировки. Сейчас подошёл срок смены счётчика горячей воды, я заранее купил счётчик, сделал заявку, мне тпришли опломбировать счётчик 13 ноября. 12 ноября я поменял счётчик на новый. Мне заявили, что мне будет сделан перерачёт и мне придётся платить больше с 1 июля 2013 года по 13 ноября 2013 года, так как срок идёт с даты изготовления и проверки счётчика. А не с даты его постановки и опломбирования. Об этом я никем не был предупреждён. Правомерно ли начисление оплаты воды по более высокому тарифу в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгений Егорович
25.06.2014, 07:59

Перерасчет горячей воды за 6 лет - как защитить свои права?

10 лет назад у себя в квартире я установил котел индивидуального отопления и горячего водоснабжения, но централизованное горячее водоснабжение не отключил, а поставил счетчик горячей воды. За прошедшие 10 лет через счетчик прошло всего 94 м 3 горячей воды. При прверке счетчика контролером выяснилось, что срок поверки счетчика истек 6 лет назад. Теперь обещают, что сделают перерасчет расхода горячей воды за все 6 лет по нормативу для всех членов семьи. Что делать в этой ситуации? Если я произведу проверку счетчика и окажется, что его показания правильные (а я в этом уверен, ведь ресурс счетчика не исчерпан, т.к. он не работал) смогу ли я через суд, доказать, что горячую воду не потреблял и оплачивать ее не должен, Ведь, как я понимаю, перерасчет - это не наказание, а компенсация за излишне потребленную воду в результате искаженных показаний счетчика, вызванных окончанием рессурса его работоспособности. С уважением!
Читать ответы (4)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)
Анна Леонидовна
09.10.2014, 13:21

Как разобраться с проблемой перерасчета горячей воды и ненадлежащим обслуживанием счетчиков

У меня такая проблема на воду установлены счетчики, прошло 4 года, в апреле 2014 года в акте написано проверка счетчика по горячей воде, я с этим столкнулась впервые, кто должен делать эту проверку мне никто не говорил, отдали акт и все. оказывается наша управляющая компания мне пол года насчитывает по их нормативам горячую воду, хотя я им каждый раз приносила показания горячей и холодной воды в одной квитанции. Что мне делать теперь, они сказали что перерасчет мне делать не будут. Я нахожусь в декретном отпуске, работает один папа, я получаю только пособие по уходу у нас 3 детей дошкольников, Прошу мне помочь разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Константин
21.06.2014, 18:00

Отказ УК пломбировать счетчик горячей воды - правомерные требования или нет?

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2015, 13:12

ЖЭК отказался делать перерасчет после задержки опломбировки счетчика горячей воды - правомерны ли такие действия?

Поставили счетчики воды еще в январе 2015, счетчик холодной воды опломбировали на следующий день, а вот счетчик горячей воды только на прошлой неделе, т.е. спустя 3 месяца. Девушка, которая производила опломбировку заверила нас, что сделают перерасчет, но в ЖЭКе отказались его делать, т.е. мы 3 месяца платили по нормативу и теперь еще должны заплатить по счетчику, правомерны ли действия ЖЭКовцев?
Читать ответы (1)