Как вернуть товар, не подходящий по размеру, купленный в интернет-магазине
Вопрос такой: выписала товар в интернет-магазине, получила наложенным платежом, все оплатила на почте, но товар не подошел по размеру, я ведь могу его вернуть? Если да,подскажите каким образом мне это сделать, на что опираться при разговоре с операторами магазина. Спасибо большое.
Здравствуйте! Это зависит от того, что за товар Вы заказали. Некоторые непродовольственные товары возврату и обмену не подлежат. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВместе с товаром покупателю должна быть письменно предоставлена информация о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Эта информация может быть указана на чеке, товарной накладной, акте приема-передачи или ином документе и содержать:
адрес продавца,
режим его работы,
максимальный срок возврата,
предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара,
документ о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег.
Если нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар в интернет-магазин, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
СпроситьДа, имеете право вернуть товар или вообще отказаться от товара. В последнем случае вы обязаны компенсировать почтовые расходы продавцу. А в первом случае ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителейна обмен товара, не подошедшего по размеру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
