Touch Bank не принял заявление на расторжение договора и заблокировал деньги на счете - куда обратиться?

• г. Самара

Касается TOUCH BANK

По условиям банка:

"15.Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор, для чего Клиенту необходимо: 15.1.1. направить заявку на расторжение Договора через Колл-центр (при отсутствии остатка денежных средств на счетах, открытых Клиенту по Договору) или Интернет-банк (тематика обращения – «Закрытие Договора»), указав при этом платежные реквизиты, по которым следует перечислить остаток денежных средств. Направление Клиентом в Банк заявки о расторжении Договора влечет последствия, предусмотренные в п. 15.2 настоящих Общих условий; 15.4. Расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе от необходимых расходов и уплаты Банку плат и комиссий в соответствии с Договором, в том числе применяющимся по Договору Тарифным планом. Применительно к Стоимости обслуживания продукта и комиссии за услугу «SMS-ИНФО», уплате за Расчетный период, в котором Клиентом подана заявка/ заявление о расторжении Договора, подлежат комиссии, начисленные Банком на дату подачи соответствующей заявки/ заявления. "

20.10.16 г., чтобы не зависли деньги на неопределенный период и согласно п.15.1.1. - снял деньги и оставил на счете 500 р. для того, чтобы оплатить по п.15.4. 9.11.16 г. и 9.12.16 г. по 250 р. комиссию.

Карту 20.10.16 г. заблокировали, но ни каких сведений о регистрации заявления не поступило. 21.10. 16 г. через личный кабинет задал вопрос о регистрации и вот, что получил в ответ: "Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение №323827.

Сообщаем Вам, что Ваше обращение на расторжение договора не принято в работу. Уведомляем, что на момент Вашего обращения на Вашем счете были заблокированы денежные средства на общую сумму 31 500 руб от 20.10.2016. Финансовое подтверждение по данной операции поступает в банк в течении 30 календарных дней. С уважением, TouchBank." Куда жаловаться на неправомочность действий банка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, на неправомочность действий банка вы можете написать аргументированную жалобу в прокуратуру и на сайт ЦБ России.

Спросить