Правила общения с коллекторским агентством - обязан ли клиент представляться и называть дату рождения?
Я не вношу платежи по кредиту уже больше 200 дней, мои данные передали в коллекторскую компанию "Синтинел кредит" на основании статьи 1005 ГК РФ. При каждом звонке от этого коллекторского агентства, сотрудник представляется, сообщает что он представляет интересы банка, что наш разговор записывается и просят меня представиться и назвать дату своего рождения (ч.м.г.). Обязан ли я представляться и называть дату своего рождения?, чем грозит если я не буду называть дату своего дня рождения?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьВы по телефону не только не обязаны давать никакой информации о себе, Вы даже не обязаны общаться ни с кем, пока не увидите документы, подтверждающие полномочия коллекторов. Звонить и называть себя представителем банка может кто угодно, по закону в данной сиуации они - просто неустановленные лица, которые звонят Вам непонятно зачем и требуют непонятно чего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация