Проблема с оплатой займа через Киви терминал - один платеж не дошел до получателя, что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Оплачивала займ через Киви терминал. Общую сумму платежа 23400 пришлось разбить на два платежа т.к. терминал не принимал за один раз более 15000 руб. В итоге 1 платеж на 15000 не дошел до получателя, а второй на 8400 поступил. Чеки на руках. Служба поддержки Киви ничего сделать не может, и требует каких либо других реквизитов, а МФО куда отправляла платеж насчитывает штрафные дни. Что можно предпринять и куда обратиться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к службе КИВИ, которая оказала некачественную услугу, далее - в суд с иском о взыскании ущерба и всех убытков - ст. 29 ЗоЗПП.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Александр Сергеевич
08.08.2015, 14:47

Проблема с платежом через терминал Киви - где подать заявление?

У меня не прошёл платёж через терминал киви на сумму 1000. терминал забрал деньги сумма не высветилась и чек не вышел. На обращение в службу поддержки - ответ один (ваш запрос зарегистрирован - ждите решение). куда обратиться с заявлением об этом.
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2015, 00:15

Проблема с платежом через терминал на киви валлет - деньги не пришли и отсутствует подтверждающий чек

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.09.2015, 06:20

Проблемы с оплатой онлайн-займа в Платизе через КИВИтерминал, в то время как займ в Займер успешно оплачен

Оплачивала через КИВИтерминал онлайн-займ Платиза, но он не дошел, на чеке сказано, что зачислено хотя в это же время я оплачивала онлайн-займ Займер через КИВИ все дошло до него! Картой пыталась несколько раз оплатить, не получилось - зависла платиза, хотя другой займ сразу же оплатила! Теперь мне начисляют пени и требуют снова оплатить, в техподдержке КИВИ сказали, что платеж задержался.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сернеев
25.07.2017, 18:17

Проблема с платежом через терминал Киви - служба поддержки недостаточно отзывчива на возврат денег - что делать?

Был совершен платеж через терминал киви. Платеж проведен не был. Их служба поддержки предлагает неприемлимые варианты, предполагающие перепровод платежа на те же реквизиты, либо на другие, но с заменой не более 3-х цифр в номере телефона, ссылаясь на внутреннюю оферту. Номера того нет, восстанавление теряет смысл борьбы с киви за деньги, а как только заходит речь о получении своих средств на киви кошелек, либо вообще другой номер наступает глухое игнорирование. Куда следует обратиться, дабы эти товарищи ожили и вернули мне деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
14.04.2021, 19:10

Как брать онлайн-займы без последствий - опыт обратного хода с мфо (отличные наличные)

Брал займ онлайн на карту в мфо (отличные наличные), в нашем городе их офиса нет. Несколько раз вносил платеж. Теперь пока не могу платить. Мфо каждый день насчитывает пени и проценты по 100 руб. каждый день. Брал 9500 руб., сейчас долг вырос более чем в два раза от взятой суммы-23000 руб. На мои вопросы в чате говорят обращаться в тех. поддержку, в тех. поддержке не отвечают, в суд мфо не подает и продолжает насчитывать проценты.
Читать ответы (2)
Мария
16.11.2018, 17:12

Проблема с автокредитом в АйманиБанке - как доказать невиновность в несовершении платежей

Взяла автокредит в АйманиБанке в 2012 году, оплачивал до февраля 2015 года. Срок окончания кредита июнь 2015 года. Пытался договориться с банком о приостановке оплаты либо продажи автомобиля в итоге мне не пошли на встречу. Сейчас, то есть через 3,5 года банк подал в суд и предоставил 2 платежа за июнь, август 2016 год, но я эти платежи не совершал, более того меня в России не было по первому платежу и есть отметки в загранпаспорте, как мне доказать, что я не оплачивал данные платежи. Дополнить хотела, что платеж происходил через терминал в Москве эликснет по нему можно оплатить не вводя данных только расчетный счет, камер так же нет в терминале. Могут же в суде сказать что это товарищ какой то оплачивал. Второй платеж производили через офис Модульбанка. Подскажите, как доказать правду, спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
01.11.2014, 18:43

Проблема с зачислением платежа на кошелек Киви - куда обратиться?

Оплатила кики кошелек через терминал 26 октября 2014 г. Деньги до сих пор не поступили, звоню в службу техподдержки - говорят платеж зачислен. Звоню в киви банк - говорят такой платеж не поступал. Имеется чек на руках, где указано, что платеж будет произведен в течении 3-х банковских дней. Сегодня 1 ноября и до сих пор тишина, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2015, 11:03

Зачисление платежа по кредитной карте - проблема с просроченным платежом и возможные штрафные санкции

У меня такой вопрос: имеется кредитная карта. Очередной платеж в силу обстоятельств был произведен 31.07. через терминал данного банка. На руках имеется чек с указанием времени (10:47). 03.08. поступает звонок из банка с сообщением, что у меня просрок платежа, и предложением внести эту же сумму еще раз, иначе применят штрафные санкции. Если у меня чек из их терминала, то, таким образом, сумма платежа должна была быть зачислена 31.07, или я ошибаюсь? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Васильевна
03.08.2015, 10:03

Вопрос о праве банка на штрафные санкции при просрочке платежа после подтверждения оплаты через Киви и наличия квитанции

Оплатила кредит через Киви 2. получила СМС подтверждение что деньги зачислены на счет. Имею на руках квитанцию об оплате. Через 3 дня поступил звонок от сотрудников банка о просрочке платежа. Есть ли у банка в такой ситуации право на штрафные санкции по просрочке платежа? Что мне сделать чтобы подтвердить платеж? Банк ХоумКредитФинанс.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2016, 21:00

Не поступил платеж кредита через терминал, банк требует повторную оплату из-за стертой даты на чеке - что делать?

Платеж кредита через терминал не поступил на счет чек на руках банк ссылается на стертость даты на чеке и требует повторной оплаты что делать спасибо.
Читать ответы (2)