Ростелеком несколько раз в день звонит для напоминания об оплате Интернета до наступления срока платежа – законно ли это?

• г. Челябинск

Ростелекома несколько раз в день звонит мне и напоминает мне Что нужно оплатить Интернет хотя дата платежа ещё не настало звонят выходные дни в будние дни с утра до самого вечера раз в час законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Незаконно. Направьте жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Александр
24.10.2018, 12:50

Ростелеком требует денег с того кто не проживает по адресу.

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?
Читать ответы (6)
Альбина Алексеевна
30.11.2018, 13:00

«Как решить проблему навязчивых звонков от Ростелекома?»

Что можно сделать... Ростелеком стали названивать. На то, что я им говорю, не звонить и что я не полузуюсь и не нуждаюсь их услугами, им наплевать. Продолжают доставать звонками. Сегодня последняя капля была. Возможно, это срыв из-за Ростелекома. Прошу у вас помощи и ищу поддержки. Номер менять не хочу, т.к. очень многие знают именно этот номер. Можно ли на них подать в суд? Вот наша перписка с одним из администратором группы Ростелеком вк: 3 октября Альбина 12:44 Добрый день. Вы просили номер с которого мне звонят. Вот этот номер +78001000800 Навязывали подключиться, я объяснила, что у меня Ситилинк и я не собираюсь переходить. Сказала, что бы не беспокоили... так нет.. Звонят.. Вот и на днях звонили (два дня подряд), я трубку не беру. Прошу Вас разберитесь. Не нужно названивать и навязывать, пусть сотрут мой номер, если мне нужно было бы я сама позвонила, на крайней случай подошла бы в офис в нашем городе. Спасибо. Ростелеком 16:25 Альбина, приносим извинения за доставленные неудобства. Оформили заявку на исключение вашего номера из базы обзвона. Альбина 17:07 Спасибо. Ростелеком 21:32 Всегда рады помочь. Чем-то еще можем быть полезны? Вчера Альбина 20:50 Добрый вечер! Извините, что пишу Вам. Я уже Вам писала, но приходится опять. Вы же написали мне, что больше мне звонков не будет. Сейчас под вечер опять названивают с Ростелекома. Вот только сейчас был второй звонок. Первый отключила, так надо докучать. До каких пор? Вычеркните мой номер. Я не пользуюсь Ростелекомом. Даже если опрос или что то еще, не надо мне звонить. Если не перестанете, пойду дальше... по всем сетям напишу и знакомым скажу, что бы отключились от вас. Нервы уже на пределе. Ростелеком 21:15 Альбина, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за беспокойство Обязательно передадим информацию повторно для исключения вашего номера из списка на обзвон. Правильно понимаем, что входящие звонки поступают на этот номер +7 (909)-...? Альбина 21:55 да, это мой номер. Ростелеком 22:28 Информацию передали, более наши сотрудники вас беспокоит не будут. Сегодня Альбина 12:07 Вы издеваетесь что ли? Сейчас опять звонили. Не понимаете, будет по-другому.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
26.11.2016, 13:09

Спам-уведомления от Ростелекома о задолженности, не являясь их клиентом - что делать со смс-угрозой продажи якобы долга?

Получаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Читать ответы (3)
Роман
22.01.2021, 14:48

Как часто Ростелеком имеет право звонить с напоминанием о задолженности?

У меня есть задолженность перед компанией ростелеком. Вопрос такой, сколько раз в день они имеют право звонить мне на телефон и напоминать о долге? Они ежедневно по 7-10 звонков совершают.
Читать ответы (3)
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Ольга
10.09.2017, 15:58

Проблема с услугой антивируса Касперского от Ростелеком - Как отказаться и убрать подключенную услугу?

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Читать ответы (5)
Лана
15.12.2020, 17:22

Проблемы с отключением услуг у Ростелекома - как решить ситуацию?

Проблемы с Ростелекомом. 13.10.2020 позвонили в колл-центр РТ для отключения услуг (интернет и ТВ), сказали заявление принято передадим специалисту, завтра перезвонят. Никто не звонил и ничего не приходило. 14.10.2020 оплатили последний, как казалось на тот момент счёт и сдали оборудование (роутер и тв-приставку) акт приемки-передачи есть. В лк Ростелекома активных услуг не было, подумали что отключили и вот в декабре пришел счёт за октябрь-ноябрь. Звонили, писали в РТ блокируют, отписались что они якобы звонили и не дозвонились и отправили смс с просьбой отправить копию паспорта, а иначе не отключим, но никаких сообщений не было. Пишут, что с 11.12.20 активных услуг нет, оплатите 4650 руб это за октябрь-ноябрь, ещё придёт счёт за декабрь написали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)