Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?

• г. Томск

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Оформляйте в свободной форме, укажите все обстоятельства, свои требования. Моральный вред можете требовать. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить

Можно применить к ним финансовые санкции кроме возврата денег, для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?

Спросить