Ситуация с невыплатой зарплаты и обнародование информации о подделке в магазине брендовой бижутерии - что говорит закон?
Хозяин магазина уволил меня и не выплатил зарплату за полтора месяца, вернуть зарплату у меня шансов нет. Магазин позиционирует себя как магазин брендовой и элитной бижутерии ручной работы, а я нашел все изделия на китайском сайте. У меня есть фото изделий и цен в магазине и ссылки на их реальное происхождение (на китайский общедоступный сайт) и их реальную стоимость, если я обнародую эти данные, инкогнито разумеется, будут ли эти действия незаконными с моей стороны? В договоре по которому я был устроен есть пункт 2.4 консультант обязуется хранить в тайне всю конфиденциальную информацию заказчика. Является ли фото с информацией о ценах (на ценнике есть логотип бренда) конфиденциальной? Договор расторгнут. Подскажите, как со стороны закона будет классифицироваться данное обнародование информации?
Никаких незаконных действий с вашей стороны в данном случае не будет. Информацию о ценах не является конфиденциальной. Так что можете обнародовать.
СпроситьЗдравствуйте,
В договоре по которому я был устроен есть пункт 2.4 консультант обязуется хранить в тайне всю конфиденциальную информацию заказчика.
--Если именно так написано - то значит перечня сведения являющихся конфиденциальными или составляющими коммерческую тайну нет.
Является ли фото с информацией о ценах (на ценнике есть логотип бренда) конфиденциальной?
--Нет это публичная информация.
Договор расторгнут. Подскажите, как со стороны закона будет классифицироваться данное обнародование информации?
Как реклама товаров.
Желаем Вам успеха, удачи и всех благ!
СпроситьЯ собираюсь сдать в магазин на реализацию изделия ручной работы (роспись по стеклу). Какой договор необходимо заключить с владельцем магазина и как в этом случае реализуется оплата налога от продажи изделий?
Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину.
С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов.
В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место.
ВОПРОС
Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?
Доброе утро,
Магазин обременен разными расходами (электричество, аренда помещения, зарплата сотрудников и т.п.), а у интернет - магазина таких обременений почти нет, поэтому и цены могут быть ниже.
СпроситьZdravstvuyte вопрос в том являются ли указанные на сайте ценники ценниками оффлайн магазинов или нет. с учетом того что адреса оффлайн магазинов указаны (т.е. несомтря на то что укзаано что сайт интернет магазина - тем не менее это также сайт и оффлайн магазинов)
СпроситьМеня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?
- Есть договор комиссий по каждому изделю
- Есть копия паспорта владельцев изделий
Что еще требуется от нас как магазин?
Почитайте Постановление Правительства № 55 в части продажи товаров,бывших в употреблении. Там все написано.
СпроситьЯ продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Добрый день. Смотрите решение суда (ст. 13 ГПК РФ) и делайте так, как в нем указано
СпроситьЯ продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Спасибо.
Здравствуйте!
Хотелось бы понять вы договор расторгли в судебном порядке или сделка была признана недействительной (как я предполагаю).
Если признана недействительной, то согласно п. 2 ст. 67 ГК РФ при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Если договор, всё же был расторгнут, то эти вопросы нужно было решить в рамках этого же дела. Обжалуйте его, если не истекли сроки.
Если истекли, то обращайтесь с иском о возмещении убытков, вызванных расторжением договора.
Более предметный ответ, возможен, только после изучения документов.
СпроситьЯ занимаюсь изготовлением изделий ручной работы. Иногда продаю свои изделия. Хотела бы зарегистрироваться на сайте Ярмарка Мастеров (это сайт для продажи изделий ручной работы). При этом у меня возникает такой вопрос: если данный вид деятельности (изготовление и продажа изделий ручной работы) не является для меня постоянным источником дохода, стоит ли мне регистрировать его в качестве ИП в налоговой или же просто нужно будет предоставлять в налоговую декларацию о моих доходах?
Можно подавать лишь декларацию
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
СпроситьРебёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?
Здравствуйте. Если были выявлены дефекты, тогда пишите претензию с установленным сроком и также подаете жалобы в Роспотребнадзор.
В свете всего сказанного вполне логично задаться вопросом, подлежит ли обмену и возврату бижутерия? Да! Изделия, не содержащие драгоценных камней и металлов не считаются ювелирными, а значит, могут быть обменены не только в случае обнаружения брака и недостатков. Бижутерию можно обменять, а при отсутствии подходящего изделия – вернуть в магазин в 14-дневный период. Главное – это продемонстрировать продавцу свою решительность и правовую грамотность. Кто-кто, а он точно знает, что незаконный отказ обойдется ему куда дороже.СпроситьПодробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.
Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Здравствуйте, Виталина!
На проезд затраты магазин не имеет права возмещать. Он только ответственный за изделие и его качества ремонта. Соглашайтесь на перерасчет уменьшенной стоимости. Обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
В договоре ДДУ есть пункт.
Стороны обязуются хранить в тайне конфиденциальную информацию, представленную каждой из Сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать факты и информацию какой-либо другой стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны настоящего Договора.
Вопрос: Могу ли я фотографии или сканы договора скидывать юристам на электронную почту?
Здравствуйте.
Имеете полное право, иное можно трактовать как нарушение Вашего права на юридическую помощь и защиту законом.
СпроситьДа, можете. Однако с юристами необходимо будет заключить соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, полученной при оказании услуг по заключенному договору.
СпроситьЕсли на сайте магазина на данный товар стоит цена.
Могу ли я требовать чтобы этот товар был продан мне по цене на сайте а не по цене на ценнике в самом магазине?!