Ситуация с невыплатой зарплаты и обнародование информации о подделке в магазине брендовой бижутерии - что говорит закон?

• г. Челябинск

Хозяин магазина уволил меня и не выплатил зарплату за полтора месяца, вернуть зарплату у меня шансов нет. Магазин позиционирует себя как магазин брендовой и элитной бижутерии ручной работы, а я нашел все изделия на китайском сайте. У меня есть фото изделий и цен в магазине и ссылки на их реальное происхождение (на китайский общедоступный сайт) и их реальную стоимость, если я обнародую эти данные, инкогнито разумеется, будут ли эти действия незаконными с моей стороны? В договоре по которому я был устроен есть пункт 2.4 консультант обязуется хранить в тайне всю конфиденциальную информацию заказчика. Является ли фото с информацией о ценах (на ценнике есть логотип бренда) конфиденциальной? Договор расторгнут. Подскажите, как со стороны закона будет классифицироваться данное обнародование информации?

Ответы на вопрос (2):

Никаких незаконных действий с вашей стороны в данном случае не будет. Информацию о ценах не является конфиденциальной. Так что можете обнародовать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

В договоре по которому я был устроен есть пункт 2.4 консультант обязуется хранить в тайне всю конфиденциальную информацию заказчика.

--Если именно так написано - то значит перечня сведения являющихся конфиденциальными или составляющими коммерческую тайну нет.

Является ли фото с информацией о ценах (на ценнике есть логотип бренда) конфиденциальной?

--Нет это публичная информация.

Договор расторгнут. Подскажите, как со стороны закона будет классифицироваться данное обнародование информации?

Как реклама товаров.

Желаем Вам успеха, удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Я собираюсь сдать в магазин на реализацию изделия ручной работы (роспись по стеклу). Какой договор необходимо заключить с владельцем магазина и как в этом случае реализуется оплата налога от продажи изделий?

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину.

С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов.

В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место.

ВОПРОС

Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?

- Есть договор комиссий по каждому изделю

- Есть копия паспорта владельцев изделий

Что еще требуется от нас как магазин?

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Спасибо.

Я занимаюсь изготовлением изделий ручной работы. Иногда продаю свои изделия. Хотела бы зарегистрироваться на сайте Ярмарка Мастеров (это сайт для продажи изделий ручной работы). При этом у меня возникает такой вопрос: если данный вид деятельности (изготовление и продажа изделий ручной работы) не является для меня постоянным источником дохода, стоит ли мне регистрировать его в качестве ИП в налоговой или же просто нужно будет предоставлять в налоговую декларацию о моих доходах?

Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.

Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?

Здравствуйте.

В договоре ДДУ есть пункт.

Стороны обязуются хранить в тайне конфиденциальную информацию, представленную каждой из Сторон в связи с настоящим Договором, не раскрывать и не разглашать факты и информацию какой-либо другой стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны настоящего Договора.

Вопрос: Могу ли я фотографии или сканы договора скидывать юристам на электронную почту?

Если на сайте магазина на данный товар стоит цена.

Могу ли я требовать чтобы этот товар был продан мне по цене на сайте а не по цене на ценнике в самом магазине?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение