Как вернуть деньги за заказ с неправильным товаром от ООО Кристалл Новосибирск, если нет обратного адреса?

• г. Москва

Заказала товар наложенным платежом, товар пришёл не тот. Как вернуть деньги, если обратный адреса нет, указан только город и ООО "Кристалл" Новосибирск. Судя по отзывам в интернете много людей у которых такая-же ситуация с этим отправителем.

Ответы на вопрос (2):

Как вернуть деньги, если обратный адреса нет, указан только город и ООО "Кристалл" Новосибирск.

Здравствуйте! Если неизвестны реквизиты продавца, обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.

Муж заказал через интернет телефон. Сегодня выкупил на почте наложенным платежом. Телефон пришел не тот, модель устаревшая. Хотим вернуть, но об отправителе известно только Ф.И.О., город и почтовое отделение с которого была отправлена бандероль.

Меня зовут Любовь, я заказала товар из магазин интернета, пришло на почту наложным платежом, товар пришёл не тот, тел у них все отключены, сайт который указан для притензии возврата, там отвечают что у них я ни чего не заказывала, как быть в этой ситуации и можно ли вернуть деньги?!

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?

Заказала товар почтой наложенным платежем, оплатила, получила, товар не соответствует заявленному. Претензии нужно пред"являть на otdel.venera@gmail.com, но судя по отзывам это только посредник между магазином и покупателем. Как вернуть деньги?

Что делать если пришла посылка с наложенным платежом и оказался не тот товар что заказывала как вернуть деньги? Есть обратный адрес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежом.

Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что я заказала. Что делать? Как вернуть свои деньги?

Заказала товар по интернету наложенным платежом, оплатила, а товар пришел не тот. Ни телефона нет данной организации. Ничего кроме того откуда пришел товар. Если я отправлю товар назад нет гарантии, что организация вернёт деньги. Как быть в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение