Как вернуть деньги за заказ с неправильным товаром от ООО Кристалл Новосибирск, если нет обратного адреса?
Заказала товар наложенным платежом, товар пришёл не тот. Как вернуть деньги, если обратный адреса нет, указан только город и ООО "Кристалл" Новосибирск. Судя по отзывам в интернете много людей у которых такая-же ситуация с этим отправителем.
Как вернуть деньги, если обратный адреса нет, указан только город и ООО "Кристалл" Новосибирск.
Здравствуйте! Если неизвестны реквизиты продавца, обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьМуж заказал через интернет телефон. Сегодня выкупил на почте наложенным платежом. Телефон пришел не тот, модель устаревшая. Хотим вернуть, но об отправителе известно только Ф.И.О., город и почтовое отделение с которого была отправлена бандероль.
Добрый вечер.
А продавец не от организации и не индивидуальный предприниматель, просто физическое лицо?
СпроситьМеня зовут Любовь, я заказала товар из магазин интернета, пришло на почту наложным платежом, товар пришёл не тот, тел у них все отключены, сайт который указан для притензии возврата, там отвечают что у них я ни чего не заказывала, как быть в этой ситуации и можно ли вернуть деньги?!
Здравствуйте, Любовь.
Согласно действующего законодательства вы имеете право отказаться от исполнения договора в течение 7 дней после передачи Вам товара. Для этого необходимо направить письменную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Адрес можете найти на сайте или если в квитанции или ином документе есть ИНН, можно найти на сайте налоговой юридический адрес. В случае не получения ответа, обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Заказала товар почтой наложенным платежем, оплатила, получила, товар не соответствует заявленному. Претензии нужно пред"являть на otdel.venera@gmail.com, но судя по отзывам это только посредник между магазином и покупателем. Как вернуть деньги?
Претензию нужно предъявлять конкретно в ту организацию в которой заказ оформляли.
СпроситьЧто делать если пришла посылка с наложенным платежом и оказался не тот товар что заказывала как вернуть деньги? Есть обратный адрес.
Ирина, направляйте товар обратно с претензией о расторжении дкп и возврате д/средств.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Его адрес должен быть указан на сайте, с которого Вы заказывали товар.
СпроситьНаписать заявление о возврате денег, но это будет возможно только после того, как товар вернется продавцу.
СпроситьУважаемая, Татьяна! Необходимо обратиться в клиентскую службу валберес. Если ошибка была допущена не Вами, то трудностей с возвратом средств быть не должно.
СпроситьЗаказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежом.
Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что я заказала. Что делать? Как вернуть свои деньги?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатЬяна, к сожалению в интернете от мошенников сейчас мы не застрахованы. У ВАС ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧЕНИЯ В ПОСЫЛКЕ другого товара!? Нужно было снимать ее на видео на почте или дома, когда ее распаковываете. Как будете доказывать, что заказали и что получили? Если докажете, то выставляйте претензию интернет-магазину и требуйте возврата денег по закону "О защите прав потребителей". Если не вернут в установленный вами срок, подавайте в суд иск.
СпроситьЗдравствуйте.
Составьте акт, что вскрывали посылку в присутствии двух свидетелей и отправляйте претензию, в акте укажите, что упаковка не была нарушена (если все это действительно было). Пусть продавец доказывает, что отправлял вам то, что вы заказывали.
СпроситьЗаказала товар по интернету наложенным платежом, оплатила, а товар пришел не тот. Ни телефона нет данной организации. Ничего кроме того откуда пришел товар. Если я отправлю товар назад нет гарантии, что организация вернёт деньги. Как быть в этом случае?
можно было на почте составить акт. что именно вы получили в посылке. какой товар. напишите претензию по адресу - откуда пришел товар. по результатам их ответа определитесь
Спросить