Задержка рейсов и возможность подачи в суд - опыт саратовских авиалиний

• г. Уфа

Вопрос такой. Саратовские авиалинии. Какой срок ждать ответ при мирном уригулировании? И второй. Суть такова, посадку отложили два раза. Запись писменная есть. При первом переносе, нам не предложили гостинницу и т.д.. Затем мы приезжаем утром в аэропорт, как и сказали нам вечером вчера, из дома. Рейс опять откладывают, и отправляют нас в гостиницу, до посадки ВЕЧЕРОМ. Раздавали, дополнительно, справки. Но в ней нет причины, почему нет самолета. Спрашивали представителя сарат. Авиалиний в гостинице, какая причина. Ответ был. Самолета нет, он просто летит сюда. И можно ли подать на них в суд в городе где МЫ проживаем. Можно ли, даже если обращаться в их суд, в Саратов. Не ездить туда.

Ответы на вопрос (5):

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями через две недели обращайтесь с исковым в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, вы вправе обратиться с исковыми требованиями по своему месту жительства на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да вы вправе обратиться в суд по этой причине и предъявить им моральный вред и все расходы связанные с обращением в суд, при подаче иска пишите ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие.

Спросить
Пожаловаться

Срок, установленный законом "О защите прав потребителей", составляет 10 суток со дня получения исполнителем требования потребителя. Если по истечении этого сорка требования удовлетворены не будут, обращайтесь в суд. Иски по делам о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту регистрации ("прописки") истца.

Но о перкпективах того или иного исхода дела в настоящий момент пока инчего не сказать, располагая лишь общими сведениями из вопроса. Понятно, что скорее Да, чем НЕТ, но точно оценить перспективы возможно лишь на очной (и платной) консультации.

Спросить
Пожаловаться

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.

В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.

Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.

Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.

Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.

На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.

Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.

Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?

И через какое время пора подавать в суд?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение