Судебный иск против Евросети - какой адрес указывать в документах и жить ли в том же месте регистрации?

• г. Самара

Покупал телефон в Евросети, отдал его на ГР, сейчас собираюсь судиться с ними. В квитанции о ремонте был юридический адрес: Филиал "Поволжский" ООО "Евросеть-Ритейл";443080, г. Самара, ул Мск шоссе, 41. (Региональный деловой центр). Вопрос можно ли в иске указать этот адрес у ответчика или нужно указывать адрес головного офиса Евросети в Москве? И если можно указать этот адрес, то искать суд который занимается этим домом? Хочу подать по их месту нахождения. И еще один вопрос, можно ли будет в исковом указать адрес по которому сейчас проживаю или нужен адрес по которому зарегистрирован? Регистрация в другом месте, поэтому и хочу подать по их местоположению!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Константин Сергеевич. Нужно даже указывать московский адрес. Исходя из своей судебной практики могу сказать, что юридический отдел у них вообще находится в городе Нижний Новгород, поэтому из Москвы все отправят туда. Вы обращаетесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей, поэтому Вы вправе обратиться в суд по своему месту регистрации. Можете тогда направить в Москву.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Можете и этот адрес на Ваше усмотрение - смотрите положения статьи 29 Гражданского процессуального кодекса РФ. И смысл задавать один и тот же вопрос по несколько раз, ответы уже были даны.

Спросить

Вы можете подать исковое заявление по месту своего жительства (не регистрации. А жительства) по закону о защите прав потребителей. Можете и по месту нахождения юр. лица или его филиала, если иск связан с деятельностью этого филиала. Возьмите в налоговой Выписку из ЕГРЮЛ о определитесь с филиалом и адресами. Удачи.

Спросить

По защите прав потребителей вы можете обратиться в суд по месту своей регистрации. Ответчиком указывайте филиал магазина, где покупали товар.

Спросить

Можете и по их местоположению (регистрации) подавать (раз Вам так удобнее), Константин Сергеевич.

(указывайте и адрес своей регистрации и адрес фактического проживания).

Спросить
Саша
04.09.2018, 14:28

Юридическая претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон была отправлена в Евросеть

Вот такая претензия была отправлена на юр. адрес Евросети. Ответ на нее прикрепляю также. Есть шанс решить спор в свою сторону? Претензия: 12 сентября 2017 г. я приобрела в Вашей торговой точке по адресу: . смартфон Apple Iphone 6 plus RFB 64GB Space Grey серийный номер 352043079187930, стоимостью 29990 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это после десяти месяцев использования смартфон начал зависать, перестал работать bluetooth, периодически пропадали связь, wifi. 10 июля 2018 г. я обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» за проведением гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией гарантийного обслуживания №N327AN1307A0063. 17 августа 2018 г. мне поступило сообщение, что переданный мной на гарантийный ремонт смартфон заменен на новый с серийным номером 355382073622139. Первоначально мое требование было о гарантийном ремонте, я не требовала менять телефон на новый. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей": требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 13, 18, 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу: 1. Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей); 2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В случае неудовлетворения настоящей Претензии, я буду вынуждена обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.
Читать ответы (4)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
26.10.2014, 17:44

Потребитель требует вернуть деньги за некачественный мобильный телефон LG G2

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...
Читать ответы (6)
Анна Михайловна
27.01.2015, 14:53

Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией: Директору ООО Евросеть-Ритейл в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел: ПРЕТЕНЗИЯ 20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложения: Копия товарного чека. Копия гарантийного талона На что Евросеть мне ответил: 20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: - в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара. Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата. Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта. В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены. Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
13.11.2012, 00:39

Как получить взамен некачественного товара новый той же марки?

24.08.2012 г. мною была приобретена цифровая фотокамера Samsung ST 75 по цене 3390 руб. в салоне связи Евросеть (адрес: Саратовск.обл., г. Красноармейск) филиала Поволжский ООО Евросеть-Ритейл. На товар был оформлен сертификат на постгарантийное обслуживание до 24.08.2014 года cтоимостью дополнительного обслуживания 300 руб. Эксплуатация и хранение аппарата производились мною в соответствии с правилами и условиями, изложенными в Руководстве, прилагаемыми к товару. 22.09.2012 г. (ровно месяц спустя) на дисплее, при просмотре снимков, появились два темных пятна, которые оставались на распечатанных снимках. Два раза (после 15-ти дней эксплуатации) не закрывался (заклинивал) затвор объектива. 24.09.12 товар был сдан по месту приобретения для проведения сервисного обслуживания. В квитанции о приеме аппарата указан срок устранения недостатка - не выше 45-ти календарных дней. По истечению этого срока (07.11.2012) мне аппарат не вернули. Я написала претензию с требованием произвести мне замену на новый товар той же марки, т.к. нарушены сроки устранения недостатков товара и невозможность использования товара в теч.гарантийного срока более 30-ти дней - ст.18 п.1 Закона № 234-ФЗ, (замены на аналогичный товар на время ремонта не было - просто я не знала и не оформила заявления. Но они в любом случае не дали бы мне, т.к. сказали, что у них нет подменного фонда). На копии претензии (та, что у меня) стоит дата, подпись и расшифровка подписи продавца. Но мне до сих пор никто ничего не вернул: ни с ремонта, ни новый. Продавец сказала, что пока не придет аппарат с ремонта, она ничего делать не будет! Что я сейчас вправе требовать???
Читать ответы (0)
Лариса Евгеньевна
07.05.2015, 07:46

ЗАО связной логистика и связной.

01.02.2014 между мною и ЗАО Связной ЛОГИСТИКА (далее «ответчик») был заключен договор купли-продажи смартфона NOKIA LUMIA 920, стоимостью 13 990 рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком от 01.02.2014 № 7368741193 На товар ответчик установил гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного срока, в товаре проявились недостатки: не 04.02.2014 телефон при включении завис, пришлось возвращаться к продавцу. Нам предложили сертифицированный гарантийный центр для решения данной проблемы (акт прилагается). Ремонт произвели по гарантии. В апреле 2014 в телефоне пропало изображение, он был отправлен на ремонт. 05..05.2014 товар был сдан в гарантийный сервис СЦ ЗАО “Байкалвестком”, для проверки его качества и ремонта. В настоящее время СЦ ЗАО “Байкалвестком” поставил меня в известность о том, что проверка товара произведена, но недостаток не носит производственный характер. В связи с чем, в гарантийном ремонте мне было отказано (акт прилагается). С данным заключением я не согласилась и на основании п.5 ст.18 ФЗ “О защите прав потребителей” обратилась к продавцу для проведения независимой экспертизы. Первое обращение было произведено к Ответчику 31.07.2014 номер претензии 14523144. Ответчик на претензию не ответил, заявленное мною требование в установленный законом срок не удовлетворил. Чем нарушил закон “О защите прав потребителей” ст.22 Обратилась к Ответчику повторно, с большим трудом мою претензию приняли только 13 ноября 2014 года. Ответ на неё я получила 25 ноября 2014 года. Ответ должен быть получен в течение 10 дней, 23 ноября, а получен 25 ноябряв соответствии со штемпелем почты. Тот ответ, что я получила не требует недельной подготовки. В ответе мне предложили провести независимую экспертизу за свой счет, в Иркутске такая есть при Торгово - Промышленной палате Иркутской области. Но в ответе местом проведения данной экспертизы по мнению ответчика может быть только: АНО “Поволжский центр Экспертиз ”г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 18, ООО ”Департамент судебной экспертизы, технических исследований и правовой коррупциогенности” г. Орел, ул. Комсомольская, д.256, а также в городе Пятигорск, ул. Козлова 24/1 Пятигорская ТПП, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 56 а ФБУЗ”Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области”.Предложив выбрать из данных учреждений, ссылаясь на то что, законом не предусмотрена обязанность продавца проводить экспертизу товара по месту проживания потребителя. Только не понятна позиция Ответчика чем ТПП Пятигорска или Кемерова, лучше чем Иркутская ТПП. Фактически ответчик лишает меня провести данную независимую экспертизу, так как у меня нет на данный момент возможности провести её в данных городах Хотя На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «Закон») потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если на товар установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостатки товара, пока не докажет, что они возникли после передачи товара вследствие обстоятельств за которые он не несет ответственность (п.6 ст.18 Закона). Отказ ответчика удовлетворить законные, обоснованные и справедливые требования причинили мне нравственные страдания, компенсацию морального вреда которых я оцениваю в 10000 рублей. Заявляя требование о компенсации морального вреда, я исхожу из того, что было нарушено мое право как потребителя на приобретение и пользование товаром надлежащего качества, установленное ст.4 Закона На основании ст.15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, я испытывала физические страдания – невозможности пользования данным телефоном, незоможности сообщить о себе и уточнить о своих близких, за которых я переживала. Фактически после покупки телефона я смогла им пользоваться 2,5 месяца, при такой стоимости. Меня очень огорчило и я глубоко переживала абсолютно безучастное отношение ответчика и его работников на мои неоднократные обращения. Моральный вред в данной части надлежит компенсировать согласно ст.151, 1099-1101 ГК РФ. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 13,15,17, 18,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 151, 1099-1101 ГК РФ, ст. 3,29 и 131 ГПК РФ, - ПРОШУ: Расторгнуть договор купли продажи между мной и Ответчиком. Взыскать ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИК в мою пользу: - уплаченную за товар сумму в размере 13990 руб.; - компенсацию морального вреда в размере 10000 руб. - штраф в порядке, предусмотренном п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей. Это я подала иск в суд, смогу ли я выиграть в данном процессе.
Читать ответы (1)