Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

• г. Томск

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании статьи 18, 20 закона о защите прав потребителя. И ст. 28,29.Требуйте замены товара (экрана) или возврат денежных средств. Откажут, подавайте иск в суд.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов