Проблемы с не гарантийным ремонтом - как требовать возмещения ущерба от официального дилера автомобильной марки?

• г. Москва

22.09.2016 г. автомобиль был сдан в не гарантийный ремонт к официальному дилеру одной известной автомобильной марки.

На протяжении целого месяца, до сегодняшнего дня (23.10.2016) дилер всячески уверял меня о том что на следующий день начнется ремонт, однако ремонт не начинался. Каждый раз я не мог связаться с мастером приемщиков, которому сдавал свой автомобиль, то он болеет, то в отпуске, общался с его сменщиками, которые не в курсе дела по моему автомобилю. По прежнему продолжают уверять что вот вот и завтра начнется ремонт авто.

На руках имею расписку о принятии автомобиля в сервисный центр, как приложение к заказ-наряду с подписью мастера приемщика, без печати организации. Самого заказ-наряда у меня нет.

Сервисный центр находится в г.Москва, я проживаю в Калужской области, добираться до сервисного центра крайне сложно. Приходилось несколько раз добираться до центра самостоятельно, т.к. по телефону я просто не получал никакой информации, просили перезвонить или сами не перезванивали.

Могу ли я требовать возмещения нанесенного ущерба мне и в каком размере?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала уточните какой ущерб Вам нанесен? Можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, деньги за ремонт вносили?

Спросить

Из вопроса я не вижу того, что был нанесен какой-то ущерб.

ГК РФ статья 1064 часть 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вместе с тем, так как исполнитель долгое время не приступает к работе, Вы можете отказаться от услуг, потребовав возврата денег, если Вы их, конечно, вообще платили.

Спросить