Отказ в возврате наушников из-за отсутствия коробки - как решить проблему?
• г. Киров
Мы купили наушники. Выйдя из магазина коробку выбросили. А они не проработали и дня. чек на руках. Придя обратно в офисс билайн они нам отказали в возрате. Из-за коробки которую мы выбросили. Я предложила что доплачу до других. Но они опять отказали нам. что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.10.2016, 22:12,
г. Киров
Напишите претензию, сошлитесь на закон, который не требует упаковки.
В статье предусмотрена гарантия об отсутствии чека, об упаковке речи нет вообще.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Александр
28.10.2014, 13:10
Читать ответы (3)
Олег
27.01.2020, 17:14
Купил наушники 3 месяца назад, сейчас один наушник не работает. Что делать? Есть чек, а упаковка отсутствует.
Читать ответы (4)
Елена
23.08.2018, 06:51
Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?
Читать ответы (2)
Вадим
22.11.2019, 20:58
Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют коробку а я её выбросил, что делать?
Читать ответы (3)
Виктория
10.10.2014, 09:18
Как решить проблему с бракованными наушниками, купленными в салоне связи?
Читать ответы (1)

Елена
29.08.2016, 12:39
Возможно ли вернуть кран для ванны без коробки, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Владимир
06.08.2015, 10:50
Ребенок купил ролики за деньги бабушки на день рождения, отказался от упаковки и вернул грязные ролики без коробки.
Читать ответы (7)