Отказ в возврате наушников из-за отсутствия коробки - как решить проблему?

• г. Киров

Мы купили наушники. Выйдя из магазина коробку выбросили. А они не проработали и дня. чек на руках. Придя обратно в офисс билайн они нам отказали в возрате. Из-за коробки которую мы выбросили. Я предложила что доплачу до других. Но они опять отказали нам. что я могу сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию, сошлитесь на закон, который не требует упаковки.

В статье предусмотрена гарантия об отсутствии чека, об упаковке речи нет вообще.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить

Как правило сдача товара продавцу производится вместе с фирменной упаковкой. Можете написать претензию продавцу, по качеству товара.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов