Возможно ли вернуть деньги за зимние сапоги с искусственным мехом и слабым украшением на подошве - процесс и условия возврата

• г. Челябинск

Купила зимние сапоги за 5400 р, я думала что мех натуральный оказался нет, ещё на подошве есть украшение, установлена слабенько. Могу я вернуть деньги, за какое время и как писать заявление?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если чек есть и Вы не надевали обувь, сохранена упаковка, то, если обратитесь в течении 14 дней после покупки, Вам должны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если при продаже обуви Вы получили недостоверную информацию, в порядке ст.12 закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить любое из требований ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия не распространяется на декоративные элементы обуви. Если при покупке товара до вас была доведена информация о том, что мех натуральный, а на деле оказался искусственным, то товар можно возвратить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Альфия! Вы можете сдать товар или обменять его на аналогичный без заявления в день покупки при наличии товарного чека или кассового. Также вы можете сдать товар без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, без видимых следов эксплуатации.

С Уважением Татьяна Майнанова.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила в конце января зимние сапоги (натуральная кожа, натуральный мех) , носила чуть больше месяца, сейчас образовались трещины на подошве с боков. Гарантийный срок 1 мес. (сказали при покупке).

Можно ли вернуть деньги за сапоги? Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу? Вернут ли деньги за экспертизу.

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Купила зимние сапоги, как оказалось в последствии, мех не натуральный, обувала 1 раз. могу ли я вернуть обувь и получить обратно денежные средства?

Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение