Азюковская Мария Моисеевна
24.10.2016, 14:56
«Управляющая компания Дом Сервис игнорирует мои обращения по устранению протечки стен в квартире, заявка подана 1 августа»
Читать ответы (1)
1 августа сего года у меня приняли заявку на устранение протечки стен в квартире и до сегодняшнего дня никто не появился и не звонил несмотря на неоднократные обращения.22 октября с.г. появилась новая протечка в недавно отремонтированной кухне. Дом Сервис не имеет эл.адреса для обращения в электронном виде. Я инвалид 2 группы, мне трудно передвигаться. Что делать, как заставить компанию выполнять ежемесячно оплачиваемый текущий ремонт?
Добрый день, при таких обстоятельствах напишите заявление в государственную жилищную инспекцию, после проведения проверки будут приняты меры.
Спросить