Претензии и ответственность при корпоративном ДМС с полной оплатой работодателем - роль работника, обоснованность претензий, вопросы о доплате за страхование супруги.

• г. Москва

В случае корпоративного ДМС с полной оплатой работодателем насколько могут быть обоснованы претензии по качеству и отказам со стороны работника? Он может выступать в роли заявителя претензий к страховой компании или дареному коню в зубы не смотрят и это дело работодателя? И как в случае, если происходит ежемесячная доплата за корпоративное страхование супруги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работник по договору добровольного медицинского страхования является выгодоприобретателем, по-сути стороной в договоре. Может предъявлять претензии по качеству мед. услуг в суд может иск подать. Ведь лечили его. По ежемесячной доплате нужно смотреть договор и правила страхования.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов