Несоблюдение договорных обязательств грузовой компанией после телефонного звонка - возможность подачи в суд и основания претензий
Я, как физ. лицо, отправил товар автотранспортом в другой город с помощью грузовой компании. Затем, обстоятельства изменились, и до выдачи товара грузополучателю, я позвонил в эту грузовую компанию и попросил менеджера по телефону не выдавать товар грузополучателю, и что я сам возмещу ущерб грузовой компании за рейс впустую. Менеджер по телефону заверил меня, что все сделает и товар выдан не будет. Но не смотря на это товар все же выдали грузополучателю. На письменную претензию ответили отказом, написали, что мне нужно было уведомить их письменно о невыдаче товара. Скажите, могу ли я подать на них в суд, основывая свои претензии на телефонном звонке?
Вряд ли суд примет это как правомерное требование, потому как все, что касается письменного договора должно осуществлять тоже в письменном виде, а иначе не имеет силы как сделка.
СпроситьДля того что бы судить о правомерности или неправомерности действий, необходимо видеть сам договор поставки товара и исходить из его условий. Поэтому считаю что отвечать на вопрос не видя документов, будет не верно.
СпроситьВсе зависит от того, какие условия прописаны в договоре, если он не предусматривает устного уведомления грузоперевозчика, то Ваша претензия может быть признана необоснованной.
Спросить