Проблемы с ремонтом водонепроницаемого смартфона - как вернуть предоплату и получить компенсацию за повреждения?
Такая ситуация. Постараюсь коротко описать, был куплен смартфон водонепроницаемый, во время использования решили протестировать непроницаемость телефона, так как заявлено что защита (скопировано) "По официальной сертификации он получил степень IP65/68. Этот гарантирует, что устройство можно без опасений погрузить в воду на глубину до 1,5 метра до получаса. Но стоит учитывать, что тут речь идет о пресной воде (например, бассейн), а не морской соленой." тестировали мы в бассейне, буквально пару кадров, глубина около 20-30 см. в общем не прошел телефон тест, и вода проникла во внутрь. По гарантии мы отправили телефон в сервисный центр, через месяц нам пришло письмо о том что, это не гарантийный случай, что тел. герметичен, но и есть коррозия на деталях. Мы не стали добиваться правды и ремонта по гарантии, так как чем дольше телефон лежит, тем больше коррозия распространяется по деталям, и отдали в сервисный центр, для чистки телефона. В сервисном центре, после вскрытия телефона, озвучили что кроме ржавчины, так же поврежден модуль (это жк экран+наружний экран) сумму в 3500 руб. за ремонт. Далее мы ждали 1,5 месяца пока починят, и сегодня узнали, что нам сломали заднюю крышку, которая снимается только при нагреве и как следствие нагрева еще и "потек" сам экран (который они так и не поменяли, так как ссылаются на то что в теч.1,5 мес. им приходили бракованные модули). Вопрос: Что мне делать?) телефон в сервис мы принесли в идеальном состоянии (внешне) , мне его доломали, плюс какие то подозрительные манипуляции с их стороны по поводу брака модулей, и задержки моего телефона у них в сервисе аж на 1,5 месяца. На что давить, чтобы они вернули предоплату (2000 руб), и компенсировали стоимость за сломанную крышку и расплавленный экран.
Заранее спасибо за ответ. Через 2 часа пойду забирать свой телефон, если еще отдадут, и не найдут никаких отговорок, чтобы оставить у себя (
Пишите претензию в двух копиях и требуйте возмещения ущерба с сервисного центра! Если откажутся добровольно отдавать возмещение, подготавливайте иск и подавайте в суд. Иск подается в мировой в суд в вашем случае. При написании претензии используйте закон о защите прав потребителей.
Спросить