Проблемы с ремонтом водонепроницаемого смартфона - как вернуть предоплату и получить компенсацию за повреждения?

• г. Челябинск

Такая ситуация. Постараюсь коротко описать, был куплен смартфон водонепроницаемый, во время использования решили протестировать непроницаемость телефона, так как заявлено что защита (скопировано) "По официальной сертификации он получил степень IP65/68. Этот гарантирует, что устройство можно без опасений погрузить в воду на глубину до 1,5 метра до получаса. Но стоит учитывать, что тут речь идет о пресной воде (например, бассейн), а не морской соленой." тестировали мы в бассейне, буквально пару кадров, глубина около 20-30 см. в общем не прошел телефон тест, и вода проникла во внутрь. По гарантии мы отправили телефон в сервисный центр, через месяц нам пришло письмо о том что, это не гарантийный случай, что тел. герметичен, но и есть коррозия на деталях. Мы не стали добиваться правды и ремонта по гарантии, так как чем дольше телефон лежит, тем больше коррозия распространяется по деталям, и отдали в сервисный центр, для чистки телефона. В сервисном центре, после вскрытия телефона, озвучили что кроме ржавчины, так же поврежден модуль (это жк экран+наружний экран) сумму в 3500 руб. за ремонт. Далее мы ждали 1,5 месяца пока починят, и сегодня узнали, что нам сломали заднюю крышку, которая снимается только при нагреве и как следствие нагрева еще и "потек" сам экран (который они так и не поменяли, так как ссылаются на то что в теч.1,5 мес. им приходили бракованные модули). Вопрос: Что мне делать?) телефон в сервис мы принесли в идеальном состоянии (внешне) , мне его доломали, плюс какие то подозрительные манипуляции с их стороны по поводу брака модулей, и задержки моего телефона у них в сервисе аж на 1,5 месяца. На что давить, чтобы они вернули предоплату (2000 руб), и компенсировали стоимость за сломанную крышку и расплавленный экран.

Заранее спасибо за ответ. Через 2 часа пойду забирать свой телефон, если еще отдадут, и не найдут никаких отговорок, чтобы оставить у себя (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в двух копиях и требуйте возмещения ущерба с сервисного центра! Если откажутся добровольно отдавать возмещение, подготавливайте иск и подавайте в суд. Иск подается в мировой в суд в вашем случае. При написании претензии используйте закон о защите прав потребителей.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов