СТО по ремонту автомобилей - Клиент обвиняет нас в использовании двигателя без масла - Как правильно действовать?

• г. Ставрополь

У меня СТО по ремонту автомобилей, к нам клиент привез б/у двигатель, он брал его на разборке, мы его поставили, завели, а он стучит, сняли, отдали клиенту, он его отправил обратно, они на разборке его разобрали и вынесли вердикт. Что он заводился без масла и теперь клиент обвиняет наше СТО, но я присутствовал при том, когда его заводили, масло было залито, скорее всего его уже прислали таким, он сейчас проводит независимую экспертизу и там тоже ему говорят. Что двигатель заводился без масла и он сказал что принесет нам заключение, но он мог его и купить, чтобы деньги с нас получить, как я должен повести себя в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Отказывайтесь платить в любом случае, если уверены что заводили с маслом. Пускай делает экспертизу когда заводился без масла. Скорей вам привезли уже стукнутый двигатель. Пусть подает в суд. если у вас есть камеры на сто, то записи предъявите. Неизвестно от чего еще движок попал на разбор, может по этой причине.

Спросить
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)
Александр
09.11.2015, 14:08

Клиент требует возмещение затрат после утверждения экспертизы о поддельном масле - как поступить в данной ситуации?

Две недели назад клиент приобретал моторное масло у нас в интернет-магазине. Ровно через 2 недели приходит с пустыми канистрами и говорит, что масло залил в двигатель. Но почему-то смутила цена и решил на всякий случай сделать независимую экспертизу остатков. Купил в магазине еще канистру, которая по его словам была значительно дороже и была оригинальной. И отправил все это дело на экспертизу. Экспертиза показала, что наше масло якобы поддельное, а то, которое он купил в другом месте - оригинал. Теперь клиент требует вернуть деньги за масло + деньги за экспертизу + прочие расходы. Итого получается круглая сумма, которая в несколько раз больше стоимости самого масла. Что посоветуете предпринять в таком случае? Лично мое мнение, что человек просто хочет срубить денег. Ведь нет никаких гарантий, что на экспертизу уехало именно наше масло, а не другое. Ни свидетелей, ни кого не было при покупке. Общался с поставщиками - готовы к любым проверкам и в качестве своего масла уверены. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06

Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Ирина
08.04.2014, 13:53

Масло неправильной вязкости привело к поломке двигателя - что делать?

В декабре 2013 года на СТО была произведена замена масла в автомобильном двигателе о чем имеются документы. Спустя 2 месяца двигатель на автомобиле застучал (т.е. пришел в негодность) . Автомобиль был осмотрен на другом СТО и получено заключение специалиста, что данная неисправность образовалось в следствии масло (масло было залито не оригинальное и не той вязкости) . Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2011, 12:14

Наличие датчика масла в автомобиле подтверждает сомнения в результате экспертизы

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?
Читать ответы (4)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Владимир Алексеевич
31.03.2014, 23:18

Незаконная разборка двигателя на гарантии - сомнительная проведение экспертизы

Машина на гарантии, застучал двигатель. В автосервисе сняли и разобрали двигатель без проведения экспертизы, Затем, через 4 месяца провели независимую экспертизу, Мог ли эксперт проводить экспертизу разобранного двигателя?
Читать ответы (1)
Артем
18.08.2016, 14:55

Предприниматель ИП встал перед выбором - что делать, если клиент готов подавать на него в суд после поломки двигателя?

Я предприниматель ИП, с хорошим опытом работы в своей сфере, но плохо знаю юридические тонкости своего бизнеса, занимаюсь я ремонтом автомобилей, сейчас стакнулся с такой не приятной ситуацией. У нас в автосервисе ремонтировалась машина, проводили ремонт двигателя по причине утечки антифриза. У клиента была проблема с ГБЦ (головкой блока цилиндров), в головке из-за перегрева двигателя выкрутилась резьба в месте с свечой зажигание, клиенту мы сказали что ГБЦ под замену, нужно менять. Клиент отказался менять ГБЦ из-за дорогой стоимости запчасти, мы предложили сделать ему ремонт ГБЦ, так как у клиента не было возможности к покупки. В староней организации специализирующейся на таких ремонтах ГБЦ мы все сделали, стоимость ремонта обошлась клиенту в 20 раз дешевле чем запчасть. Собрав и протестировав двигатель мы отдали клиенту, все было отлично. Клиент забрав машину от нас поехал на заправку, заправив полный бак 98 бензином, через 50 км у него начинаются проблемы с двигателем. Привезя обратно машину к нам, мы с делали вскрытие мотора и обнаружили прогоревший поршень и полопавшуюся ГБЦ, в основном из нашей практике это следствие не качественного бензина, из-за примесей в бензине, октановое число завышено, и из-за большой температуры горения прогорают детали двигателя. Клиент делает проверку бензина и утверждает что все в порядке, а приехавший вместе с ним независимый эксперт утверждает, что это дело все в ремонте ГБЦ, и что такого делать нельзя было. Но мы прекрасно понимаем, что поломка двигателя вызвана не из-за этого, а это просто вариат зацепится за это. Клиент говорит что будет подавать на нас в суд, но если до судебно решить вопрос, то нужно отремонтировать ему двигатель, а там уже совсем другая стоимости ремонта. Вопрос, что мне делать в данной ситуации, если вероятность выиграть суд или лучше решать до судебно, стоимость ремонта на данный момент 100000 р, что будет выгонее? Проводить экспертизы за свой счёт, вызывать независимого эксперта и обращаться к юристу, не жели посинить ему двигатель и забыть за это. Как привильнее мне поступить, чтоб мне дороже это не стало?
Читать ответы (8)