Отказ магазина в возврате денег за телефон на гарантии - как дальше решить проблему с неисправным товаром?
Написала претензию в магазин телефон еще на гарантии до 12.12 2016 Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней! Магазин отказал - По причине в данный момент товар полностью исправен! Но телефон у меня по-прежнему плохо работает! Что мне делать дальше?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте.
Что мне делать дальше???
Досудебный претензионный порядок Вам соблюдён, следующий шаг - обратиться с Иском в суд в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" со ВСЕМИ предусмотренными требованиями.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?
Как действовать, если ремонт телефона занимает более 90 дней
Мои права по истечении 45-дневного срока ремонта мобильного телефона по гарантии
Претензия по сломанному телефону на гарантии - магазин отказывается вернуть деньги
