Купленный детский осенний костюм разорвался после 2 дней носки - магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

• г. Екатеринбург

Купили детский осенний костюм, после 2 дней носки в самом низу на сгибе образовались дырки на одной штанине, ткань легко рвется руками. Гарантийного срока нет, прошло 33 дня с момента покупки, но покупали летом, а одели только недавно. В магазине отказали возвращать деньги, сказали, что ребенок сам протер об асфальт. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вам нужно провести независимую экспертизу, если покажет брак - напишите продавцу претензию, если откажется возмещать добровольно - взыскивайте убытки в судебном порядке, в том числе и расходы на экспертизу.

Спросить