Юлия Юрьевна Башкатова
05.08.2021, 12:40
Проблемы с качеством купленного костюма - что делать, если магазин отказывает в возврате?
Читать ответы (2)
Купили детский осенний костюм, после 2 дней носки в самом низу на сгибе образовались дырки на одной штанине, ткань легко рвется руками. Гарантийного срока нет, прошло 33 дня с момента покупки, но покупали летом, а одели только недавно. В магазине отказали возвращать деньги, сказали, что ребенок сам протер об асфальт. Что делать?
Доброго времени суток! Вам нужно провести независимую экспертизу, если покажет брак - напишите продавцу претензию, если откажется возмещать добровольно - взыскивайте убытки в судебном порядке, в том числе и расходы на экспертизу.
Спросить