Как правильно поступать в таких случаях, если мы вынуждениы заменить материнскую плату в компьютере за свой счёт?

• г. Воскресенск

Мы купили компьютер в фирме ЗАО "Радиокомплект-компьютер". Он проработал 2 недели и на материской плате сгорел один из контактов которые подводят питание сети. На фирме нам отказались менять её по гарантии, сославшись на то, что это механическое повреждение (компьютер работал со стабилизатором напряжения).

Как правильно поступать в таких случаях, если мы вынуждениы заменить материнскую плату в компьютере за свой счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы уже заменили материнскую плату, то вы имеете право в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" требовать от фирмы продавца компьютера, возмещения расходов понесённых вами при замене материнской платы. При этом вам необходимо иметь документы о покупке компьютера в данной фирме (кассовый чек, товарный чек, технический паспорт, гарантийный талон, и.т.д.), заключение сервисного центра или другого независемого эксперта о поломке компьютера, а также кассовый и товарный чек о покупке материнской платы. Все эти документы могут быть использованны вами в качестве доказательств, если потребуется защищать свои права в суде. Ваши требования о возмещении расходов должны быть удовлетворены продавцом компьютера, в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (см. ст. 22 Закона). За неисполнение продавцом ваших требований к нему может быть применена ответственность предусмотренная ст. 23 Закона.

Желаю успехов, с уважением

Спросить

Воскресенск - онлайн услуги юристов

Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Мария
24.11.2014, 14:17

Отказ от отправки на экспертизу материнской платы - как защитить свои права потребителя при термоповреждении?

Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей, если в компьютере сгорел элемент в материнской плате без моего вмешательства, плата на гарантии, но в тех. обслуживании отказались отправлять ее на экспертизу, т.к по их условиям - это термоповреждение, на которое гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)
Геннадий Дедюхин
06.10.2010, 18:01

Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?

Мой компьютер на гарантии. У компьютера сгорела видео карта от перепада напряжение. Видео карту отказываются менять по гарантии. Вправе ли они отказывать? Является ли перепад напряжения причиной отказа от гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
15.01.2014, 13:32

Купленный компьютер отказывается работать - как действовать в случае отказа от гарантийного обслуживания?

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Таня
28.11.2016, 20:39

Что делать, если купленная в магазине деталь для компьютера не подходит и прошло уже 16 дней с момента покупки?

Купили в магазине комплектующие для компьютера, говорили консультанту что нужно, он подбирал. В итоге выяснилось, что блок питания не подходит к материнской плате, с начала компьютер работал, а потом перестал включаться. Но прошло 16 дней с момента покупки, что делать? Обменяют в магазине деталь, все таки консультант не правильно подобрал комплектующие.
Читать ответы (1)
Николай
08.11.2018, 17:25

Спор о предоставлении документов на заменяемые комплектующие - права потребителя против сервисного центра.

Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?
Читать ответы (3)
Владимир Сергеевич
22.06.2017, 18:35

Отказ в гарантии на материнскую плату - права потребителя и обязанности продавца

Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели) Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца. Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Светлана Игоревна
15.10.2018, 14:45

Вопрос о возможности возврата денег за отремонтированную материнскую плату компьютера после поломки

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?
Читать ответы (3)