Как защитить близких от назойливых звонков коллекторов - советы и практические рекомендации
Как оградить своих родных и друзей от назойливых звонков служб взыскания и коллекторских агенств? Писала заявления в банк о невозможности выполнять свои обязательства и об отзыве своих персональных данных, как итог тянут время, на встречу не идут, персональными данными пользуются. Были ответы, но они видно и сами не понимают что отвечают.
Добрый день! Вам необходимо написать жалобу в органы полиции о неправомерных действиях коллекторов, делающих назойливые звонки с угрозами.
СпроситьПисала заявления в банк о невозможности выполнять свои обязательства и об отзыве своих персональных данных
---да что вы говорите? А вас не послушали, а деньги видимо вы решили что вам подарили в банке? Выплачивайте долги и беспокоить вас никто не будет.
СпроситьКак оградить своих родных и друзей от назойливых звонков служб взыскания и коллекторских агенств?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор.
СпроситьИрина, типовой договор кредитной организации (особенно тот, где есть данные о том, что можно переводить долг иным структурам, т.е. коллекторам) практически всегда содержит пункт о том, что они вправе делиться персональной информацией с третьими лицами. Этот пункт несколько развязывает руки коллекторским службам, которые, получив на руки копию договора, могут начать обзванивать лиц, указанных в нем. Чаще всего такими людьми оказываются родственники, поручители и сослуживцы, которые указаны в качестве контактных лиц.
Но, если данных о вас там нет, то пора защищать свои персональные данные и подавать иск об их нарушении. Такие звонки не запрещены законом, но какой-либо юридической силы они не имеют: лишь портят настроение, мешают отдыхать и вести прежний нормальный образ жизни. Чаще всего такой звонок – это попытка разыскать должника. Если вы желаете помочь банку отыскать своего родственника и прекратить череду бессмысленных звонков, то предоставьте необходимую информацию коллектору. В противном случае вы можете попросить не беспокоить вас в дальнейшем. Правда, это не всегда помогает.
Спросить