Как решить проблему с половиной нечеткого экрана у купленного телефона - опыт сервисного центра
Купил телефон в магазине принес домой открыл половино экрана не четкое на следующий день отнес телефон в сервисный центр что делать дальше?
Ждать нужно когда они проведут проверку. Дадут заключение. А в зависимости от этого уже и действовать дальше. Пока что Вы все правильно сделали.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПроблема с новым телефоном - гарантия отказала из-за предполагаемой вины покупателя. Как поступить?
Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?
Заголовок - Что делать, если телефон, купленный в МТС, сломался и магазин отправляет его в сервисный центр производителя?
Проблемы с покупкой iPhone 5s в Связном - кто несет ответственность и как расторгнуть договор?
Претензия на неконструктивный возврат сенсорного телефона в магазин - Что делать дальше?
Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?
