Как решить проблему с половиной нечеткого экрана у купленного телефона - опыт сервисного центра

• г. Южно-Сахалинск

Купил телефон в магазине принес домой открыл половино экрана не четкое на следующий день отнес телефон в сервисный центр что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждать нужно когда они проведут проверку. Дадут заключение. А в зависимости от этого уже и действовать дальше. Пока что Вы все правильно сделали.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить