Как поступить, если при доставке ПВХ-панелей обнаружены сломанные - права продавца или покупателя?

• г. Омск

Преобрели панели пвх месяц назад, при доставке не стали все распаковывать. В процессе ремонта выявили некачественные (сломаные) панели в колличестве 9 шт (в упаковке 10)магазин менять отказывается. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить