Покупка очков в салоне оптики - дата заказа и оплата, дата получения и доплата

• г. Москва

Я покупала очки в салоне оптика на заказ 10.10.16 г. и оплатила половину суммы. Сделали их на следующий день. Но забрала я их 23.10.16 г. и доплатила оставшуюся сумму. Какое число считается числом покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Но забрала я их 23.10.16 г. и доплатила оставшуюся сумму. Какое число считается числом покупки?
Число покупки 23.10.16.

Спросить

Датой покупки считается 23.10.2016, так как 10.10.16 вы оплатили только аванс, а забрали товар и рассчитались только 23 числа. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Александра
25.11.2016, 17:31

Вопрос о возможности отказа от оплаченного заказа и возврата денег в оптике

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (1)
Дина
10.04.2017, 06:21

Считается ли оплата, произведенная 10-го числа, просроченной или крайней?

Обьясните пожалуйста, в квитанции указано оплатить до 10-го числа, если я оплатила 10-го числа это уже считается просроченым или 10-е число считается крайним числом?
Читать ответы (2)
Мария
05.02.2015, 10:44

Возвращение денег за отмененный заказ в салоне оптики - правомерно ли задержка и какие доказательства работы могут потребоваться?

Заказала очки в салоне оптики. Через несколько часов передумала и позвонила в салон, чтобы расформировали заказ. На следующий день приехала в салон написала заявление на возврат денег. Но деньги мне сразу не вернули, а сказали приехать через пару дней. Якобы им нужно посмотреть какую работу уже еспели сделать по моему заказу (например, вырезать линзы) и вычесть стоимость затрат из суммы, которую мне вернут. Скажите, законно ли это? И какие подтверждения о действительно проделанной работе над заказом я могу с них потребовать? Чтобы не получилось, что они ничего не сделали, а вычли деньги просто так.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2018, 12:13

Претензия на возврат всей уплаченной суммы в оптике из-за сломанных носоупоров

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Читать ответы (1)
Асем Агбаевна
08.09.2014, 19:33

Проблемы с новыми очками - что делать и можно ли вернуть их в оптику?

Заказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
21.07.2015, 18:31

Как обратиться в оптику, если при работе отвалилась дужка на заказанных в Италии очках с гарантией?

Заказала в оптике очки (Оправу покупала в Италии есть гарантия) При заказе заставили подписаться под тем, что оптика не несет ответственности за оправу. В итоге у них при работе отвалилась дужка. Что можно посоветовать?
Читать ответы (1)
Эльвира
08.11.2015, 23:25

Проблемы с оптическими очками - возможность возврата денег после обнаружения дефектов

Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой. Очки сидят на столько свободно, что при наклоне сваливаются с лица. При оформлении заказа оправа сидела идеально. Могу ли я потребовать возврата оплаченных мною денег?
Читать ответы (2)