Альбина Маратовна
07.01.2016, 23:58
Проблема с гарантией на приобретенный диван от прекратившей свое существование фабрики Лагуна
Читать ответы (1)
Мы купили диван в мебельном магазине, он был поставщиком ОООНПФ Балтийская Мебельная Компания. Диван был доставлен на адрес 27.11.2009 в октябре 2010 диван сломался, а магазин в котором приобретали диван закрылся. Так как был заключен договор продажи между продавцом (ОООНПФБалтийская Мебельная Компания) и покупателем (Яровой В.В.) мы позвонили на мебельную фабрику по поводу гарантии, но нам отказали, объясняя это тем что гарантию давал магазин, а не фабрика.
Виктория! Здравствуйте!
Вам должны отремонтировать диван!
Составляйте грамотную претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей и отправляйте её так, чтобы у Вас было подтверждение об отправке и получении.
Если на претензию не будет ответа - подавайте в суд.
Удачи Вам!
Спросить