Сроки предъявления иска о возврате денежной суммы за недоброкачественный товар - есть ли их пропуск?
Ситуация следующая: 17.08.2016 г. была направлена претензия о возврате уплаченной за недоброкачественный товар денежной суммы. Претензия направлена по почте, а так же на эл. адрес магазина. Уведомления о вручении претензии направленной по почте до сих пор не получено, но пришел ответ по электронной почте 12.09.2016 г. с отказом. Могу ли я обратиться с иском в суд? Не пропущены ли сроки обращения?
Да, вы можете обратиться в суд с иском в качестве доказательства предъявить отказ какой вы получили по электронной почте. Можете сходить на почту и унгать, что стало с вашим письмом.
СпроситьЗдравствуйте! В случае, если на реализуемый товар (работу, услугу) не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель в случае выявления недостатков, может обратиться к продавцу, исполнителю, производителю в течении 2 (Двух) лет с момента приобретения товара (работы услуги) (п. 5 ст. 19 и п. 5 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей") или же с момента изготовления товара (работы, услуги), если установить срок приобретения не представляется возможным.
Также, потребитель может предъявить требование относительно качества товара (работы или услуги) в течении 2 (Двух) лет, если гарантийный срок или срок годности на товар (работу или услуг) установлен продавцом (исполнителем или изготовителем) менее 2 (Двух) лет. Так что вы не пропустили сроки обращения в суд.
Спросить