Отсутствие замены вышедшего из строя счетчика автоматизированной системы передачи данных - что делать и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

Петроэлектросбыт, с которым имею договор электроснабжения, в 2012 г. заменил, по своей инициативе, мой рабочий электросчетчик на счетчик автоматизированной системы передачи данных. В марте 2016 счетчик вышел из строя. Петроэлектросбыт признает, что замена счетчика полностью его обязанность, однако никаких действий не предпринимает. Плату взимает по тарифу, что крайне для меня не выгодно. Пять зарегистрированных обращений оставил без ответа. Устно заявляют, что счетчиков нет и когда будут неизвестно. Считаю, что отсутствие резерва их проблема, которую они перекладывают на потребителя. Куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жаловаться в общем-то не куда. Все ваши заявления не имеют особого юридического веса. Составляйте претензию (досудебную), потом в суд. К сожалению, они раньше - шевелится не начинают.

Спросить