Обратилась в банк по горячей линии и оставила претензию, о том, что такое произошло.
Я взяла кредит в банке. Со временем поменяла место жительства и вс еданные подала в банк. Сотрудница банка, которая звонит и напоминает о погашении задолжности, звонит по старому адресу и сообщает третьим лицам информацию о моей задолжности, сумме и сроках погашения. Меня это крайне не устраивает и разглашение данной информации повлекло ряд непрятностей для меня. Обратилась в банк по горячей линии и оставила претензию, о том, что такое произошло. Банк спустя две недели мне звонит и сообщает, что ничего они не выяснили, поэтому моя претензия считается необоснованной. Хотя они утверждают, что все звонки у них записываются. Что я могу потребовать за разглашение личной информации. И как правильно написать претензию в банк. Как правильно написать претензию в банк.
Для того чтобы грамотно написать претензию банку Вам необходимо в содержании претензии отразить: фактические обстоятельства; подтвердить их имеющимися доказательствами (свидетелями); сослаться на статьи закона. Форма претензии - письменная (с копией о получении). Возможен и иной вариант: advocatshmelev.narod.ru
С уважением
СпроситьЗдравствуйте у меня проблема с кредитом я на данный момент без работы банк мне отказывает в рефинансировании ,коллекторы звонят каждый день , а я работу найти не могу
СпроситьСамостоятельно обращайтесь в суд и снижайте процент. ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 333 ГК РФ >>>
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
2. Уменьшение неустойки, определенной договором и подлежащей уплате лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, допускается в исключительных случаях, если будет доказано, что взыскание неустойки в предусмотренном договором размере может привести к получению кредитором необоснованной выгоды.
3. Правила настоящей статьи не затрагивают право должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и право кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьВы уже определитесь кто вам звонит, банк или коллекторы. Если коллекторы, то с ними не стоит разговаривать и контактировать. Отправляйте их в суд и все.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия
Банк просит незнакомца помочь в погашении кредита, нарушая закон?

Звонят коллекторы после досрочного погашения кредита - что делать?
Друг взял кредит на мой номер телефона - как прекратить звонки от банка?
Проблемы с частичным досрочным погашением кредита - отсутствие перерасчета и неправомерный перевод в другой банк
Как обратиться к банку за неправильно предоставленной информацией и обеспечить свои права
Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?
Право законной супруги на доступ к информации о кредите - нужно ли мне написать заявление в банк?
