В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя.

• г. Екатеринбург

В декабре 2007 года мы приобрели ЖК телевизор, в ноябре 2010 года данный телевизор сломался и мы отвезли его в сервис-центр. В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя. Прошло уже 2 недели, деталь пока не пришла, сказали подождать еще 1,5 недели. Телевизор находится на гарантийном обслуживании. Срок гарантии заканчивается в декабре 2010.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени стуок, Ольга! Можете согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае :

1. обнаружения существенного недостатка товара;

2 . нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, срок устранения недостатков товара , определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить