
В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя.
В декабре 2007 года мы приобрели ЖК телевизор, в ноябре 2010 года данный телевизор сломался и мы отвезли его в сервис-центр. В сервис-центре нам сказали, что нашли неисправность и запросили деталь у завода-изготовителя. Прошло уже 2 недели, деталь пока не пришла, сказали подождать еще 1,5 недели. Телевизор находится на гарантийном обслуживании. Срок гарантии заканчивается в декабре 2010.
Доброго времени стуок, Ольга! Можете согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае :
1. обнаружения существенного недостатка товара;
2 . нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, срок устранения недостатков товара , определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
Спросить
После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать.
Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия
Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.
Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина
Отказ в гарантийном ремонте для iPhone 5S из-за несанкционированного вскрытия и отсутствия детали - Как доказать свою правоту?
Покупка телевизора SUPRA - проблемы с гарантией и возвратом денег
Как решить проблему с вышедшим из строя музыкальным центром без запасных частей?
