Мы с супругой опоздали на рейс по вине "службы досмотра аэропорта". Как мы я могу вернуть стоимость билетов?!

• г. Йошкар-Ола

Мы с супругой опоздали на рейс по вине "службы досмотра аэропорта". Как мы я могу вернуть стоимость билетов?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, пишите аргументированную претензию в авиакомпанию, излагайте ваши требования в ней, если ее не удовлетворят, обращайтесь в суд/

Спросить

Здравствуйте! Напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения (2 экземпляров). Ждите 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.06.2013, 15:26

Пропущенный чартерный рейс в Египет - Отказ авиакомпании Трансаэро привёл к дорогостоящему следующему рейсу.

Опоздали на регистрацию чартерного рейса в Египет. Авиакомпания Трансаэро отказалась взять на борт с багажом. След. рейс через 3 дня за полную стоимость. У нас нет на это денег. Возможно ли вернуть деньги за путёвку с билетом, купленную через турагенство.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2016, 09:10

Обязана ли авиакомпания оплатить стоимость билетов при опоздании на следующий рейс по их вине?

У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)