Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Купила сотовый телефон, спустя какое-то время он стал неисправен, отнесла в магазин они его отправили в сервис, отремонтировали бесплатно, Он был на Гарантии! Спустя месяц неисправность появилась вновь, принесла обратно мне сказали что вы не имеете право поменять его на другой либо возврат денег но мы вам ещё можем его отремонтировать до трёх раз, Правильно ли это? гарантия ещё действует.. Сдала его вновь, написала заявление на предоставление сотового телефона взамен, Мне так и не перезвонили не дали ответа, сегодня позвонили сказали что телефон пришел с ремонта могу ли я требовать компенсацию?
Если недостатки повторяются, есть право обменять телефон - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только официальную прететнзию, далее - при отказе в суд.
Спросить