Стоит ли продолжать добиваться возмещения ущерба через суд или это бесперспективное дело?

• г. Москва

Обращаемся к Вам с просьбой помочь разобраться в сложной ситуации, которая сложилась 5 октября 2010 года.

Накануне (15 сентября 2010 года) мы (я и моя будущая супруга) обратились к ИП Арасланов Евгений Шамилевич (cashcar.ru), чтобы заказать лимузин на свадьбу. Перед поездкой в офис мы разговаривали по телефону с девушкой (секретарь Алена, она же менеджер) и ездили на стоянку этой организации, чтобы выбрать подходящий нам автомобиль.

Выбрав лимузин Хаммер Н 2, который подошел нам по цвету кузова/салона и количеству посадочных мест (которое соответствовало количеству лиц, приглашенных на наше торжество), мы приехали в офис данной компании, расположенный по адресу: г.Москва, ул. Ярославская, дом 10, корпус 4, офис 428, где заключили договор. В договоре четко был прописан государственный регистрационный знак выбранного лимузина (У 242 УХ 199 RUS), а также краткие характеристики (цвет белый, 20 мест). Менеджер утверждала, что приедет именно этот лимузин, а в случае каких-либо изменений они сообщат заранее по телефону.

В результате, в назначенный день (5 октября) приехала абсолютно другая машина, т.е. это был тоже лимузин Хаммер, но с номерами 74 RUS (Челябинская область) в жутком техническом и внутреннем состоянии. В салоне лимузина болталась обшивка потолка как и резиновые уплотнители на окнах, количество посадочных мест явно не соответствовало 20-ти, при поездке жутко болтало сзади (восьмерка на колесах или погнутые полуоси авто). Данный лимузин есть на сайте компании, НО у него другой номер региона, причем сделанный очень похабно.

Понятно, что в такой день не будешь отказываться от лимузина, да и времени на заказ в другом месте уже не оставалось. Пришлось воспользоваться тем, что предоставили, хотя увиденное, мягко говоря, омрачило наш праздник.

16 октября 2010 года мы приехали в офис для разбирательства по данному факту. На просьбу встретиться с директором (Араслановым Е.Ш.) мы услышали, что он появляется редко. Телефон его не предоставили. Мы написали заявление по факту нарушения п.1.1 и п.2.1 договора, с просьбой возместить 50% от стоимости аренды транспортного средства.

Вскоре, при разговоре по телефону, был получен устный отказ в удовлетворении просьбы о возмещении ущерба. На нашу просьбу предоставить письменный отказ с обоснованиями мы услышали нелепые оправдания и невнятные фразы, что начальника нет или наш ответ находится на рассмотрении у юристов. Только 1 ноября 2010 года мы получили на почту отсканированный отказ в котором толком не объясняется на каких основаниях нам отказано в возмещении, а только приведены ссылки на пункты договора, в которых сказано, что мы воспользовались услугами.

Просим помочь разобраться в данной ситуации или дать какие-либо рекомендации по данному делу. Стоит ли продолжать добиваться возмещения ущерба через суд или это бесперспективное дело?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно же Вам стоит обратиться в суд с исковым заявлением! Ссылаться следует на Закон "О защите прав потребтелей". Наверняка у вас имеются доказательства нарушения условий договора и куча свидетелей!

Спросить

Данный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.

Спросить