В мебельном магазине выбрали кровать, в этом же магазине заказали вызов замерщика домой.
В мебельном магазине выбрали кровать, в этом же магазине заказали вызов замерщика домой. Замерщик сделал своё дело, получил за это деньги. После замеров выяснилось, что нам нужна кровать с размерами 120/195. Изначально кровать выбрали 140/195, в магазине сказали не проблема, лишнее отпилим! Сделали предоплату 15 тыс. рублей и стали ждать (говорили около 10 суток, ждали месяц). Прошел месяц стали звонить в магазин, они нам ответили, что у них не получилось отпилить и предложили совсем другую кровать ( ( (Нам соотвественно она не понравилась и попросили вернуть нашу предоплату. Они сказали, что отпилить не получилось, но матрац уже пришёл из Москвы! (сразу вспоминается поговорка: семь раз отмерь, один раз отреж). В итоге у нас получилось написать заявление на возврат денег, но уже вторую неделю избегают нас и говорят позвоните на следующей недели.
Денис! Если срок поставки оговорен в письменном виде, то вы вправе еще потребвоать неустойку 0, 5 % от суммы рпедоплаты за каждый день просрочки. Срок возврата денег -10 дней (ст. 22 Закона РФ "О ЗПП"
. Если в течение этого срока деньги не возвращены-есть смысл обратиться к юристу. Потребуется помощь - обращайтесь!
Доброго времени суток, Денис! Пишите претензию по закону о защите прав потребителей о возврате денежных средств взысканием пеней. В случае отрицательного ответа - подавайте иск в суд!
Удачи!
С уважением, Адвокат Михеева А.Н.
СпроситьВозможность возврата лишних наличников после ошибки замерщика и нарушения упаковки - история вопроса
Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?
Как расторгнуть договор о купле-продаже, если при привозе двери она окажется не подходящей по размеру?
