Проблема с доставкой и сборкой мебели - как расторгнуть договор и найти решение?
Оформили мебель в кредит её не доставили как обещали сотрудники магазина по договору устному должны были обеспечить доставку и сбор мебели за одну сумму которую указали \дописали ручкой на договоре\,а на самом деле звонили и говорили что доставка и сборка уже дороже, потом пообещали что привезут на следующий день, что все уладят, т.к. мы им напомнили что они собственноручно указали сумму доставки. И на следующий день мебель не доставили ссылаясь на то,что мы должны поехать на склад осмотреть мебель и потом нам её доставят, мы отказались, говорили что будем расторгать договор, на что нам ответили, что после выходных т.е. в понедельник нам привезут мебель, в чём я лично сомневаюсь. Можем ли мы расторгнуть договор или как нам поступить? Спасибо.
Добрый вечер!
Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.