Оплата счетов междугородней связи - непонятные коды и вопросы

• г. Москва

Я иногда пользуюсь услугами междугородней связи и постоянно у меня возникают вопросы по оплате счетов. Ежемесячно приходит распечатка разговоров с указанием кода, времени и длительности звонка. Звонки на код 095 (их около половины) никаких вопросов не вызывают, но остальная половина - звонки на сотовый телефон (916) и совершенно непонятные коды - 921, 937 и т. д. В офисе оплаты Центртелеком сказали, что звонки на сотовый у них платные (хотя известно, что звонок на федеральный номер оплачивает сотовая компания), а остальные коды оператор "конкретно.. не помнит", и говорит, что это входящие звонки с сотовых телефонов и попытки дозвона! На вопрос, что это за попытки дозвона, оператор отвечает, что ожидание соединения считается - 1 минута межугороднего разговора. На все вопросы разобраться посылает в цетнральный офис Центртелеком и говорит, что "если не нравится - можем отключить 8". Подскажите пожайлуйста, должен ли я оплачивать звонки с/на МТС, гудки ожидания за минуту и как взыскать незаконно затребованное. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько ме известно (возможно, я ошибаюсь, но в этом случае коллеги меня поправят), код "921" - это Петербург. Может быть Вы звоните на сотовые телефоны в другие города? В этом случае, Вам правильно выставляются счета.

Спросить
Алексей
17.06.2015, 09:56

Проблема с несанкционированными звонками и требованиями оплаты услуг связи - как защитить себя и какие права имеет абонент

Ростелеком звонит и электрическая женщина говорит, что я должен им денег за услуги связи и иногда что должен вернуть оборудование. Звонит стабильно раз в месяц и иногда чаще. Абонентом не являюсь и договор не заключал. Просил поддержку отключить дозвон - отправили в офис. В офисе сказали что они только сотовой связью занимаются и не могут помочь (хотя звонили на сотовый) и отправили в офис по интернету. Там сказали что можно только оплатить и про дозвон не могут помочь. 1. Можно ли через суд заставить не звонить? 2. Можно ли взыскать средства за отказ отключения дозвона?
Читать ответы (3)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Николай
07.04.2013, 17:10

Как получить компенсацию от банка за понесенные расходы на звонки

Являюсь клиентом Азиатского-Тихоокеанского банка. Для консультации совершил звонок на номер банка, (с которого мне совершали звонки) зная что звонки в справочный центр является бесплатными. В начале звонка я услышал ответ что я попал на сервис справочного центра, после прослушанной информации и нажатия соответствующих цифр был соединен с оператором. Оператор представился и спросил с кого-го города я звоню. (Центральный офис банка находится в г.Благовещенск. А я проживаю в г.Улан-Удэ.) Я пояснил что звоню с г.Улан-Удэ, после чего на мою просьбу соединить с консультантом, оператор перенаправил мой звонок в соответствующую службу. По истечении 5 минут ожидания я не получил ответ, номер не отвечал. Я перезвонил снова на номер банка и соединившись с оператором пояснил, что не получил ответа на свой звонок. Оператор ответил что не знает почему нет ответа и снова соединила меня с данной службой. Я ожидал снова 5 минут и вновь не получил ответа на свой звонок. После чего я вновь позвонил на номер банка и на мой вопрос об отсутствия соединении со службой консультантов, оператор пояснил что время работы этой службы закончен и их нет на местах. Я попросил пояснить по поводу моих ожиданий, ведь операторы могли меня проинформировать и мне не пришлось бы впустую ожидать. Оператор предложил мне составить соответствующую жалобу. Я отказался. Но после разговора у меня оказался минусовой баланс. Хотя до начала первых соединений был положителен. Получив в офисе сотовой компании распечатку детализации счета, обнаружил что мои расходы на звонки банку составили 110 руб. 40 коп. Для дальнейшей информации я обратился в отделения банка, где узнал что номер на который я совершал звонки, является платным. Для бесплатного звонка имеется другой номер, указанный в рекламном листке. Я позвонил в банк и составил устную жалобу по поводу, почему меня не проинформировали об отсутствии специалистов, совершая соединения. И имея информацию что я совершаю звонки с другого города не предложили мне бесплатную линию, не проинформировав об имеющимся номере. И свою претензию по поводу понесенных расходов. Мою жалобу приняли и сотрудник банка связавшись со мной пояснил что с сотрудниками банка была проведена беседа, и банк приносит свои извинения. По поводу моих расходов на телефонные звонки, банк не несет ответственности и не компенсирует. Могу ли я получить положительный результат при подаче иска в суд на действия банка? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2015, 08:32

Проблемы с обслуживанием - Как подать в суд на МТС из-за невозможности дозвониться до оператора и неполучения услуг

Я хочу подать в суд на мтс, так как я не могу дозвониться до оператора, симке 3 месяца, еще ни разу не смог дозвониться, автоответчик говорит, что осталось типа больше 10 минут, я по часу висел в ожидании, в итоге, когда сказали что осталась одна минута, я продолжаю ждать, и никто не отвечает, 2 раза уже закидываю деньги на баланс, а они не приходят, ни смс не приходит, ни счет не пополняется, чеки есть об оплате, что за издевательство над клиентами, что за сервис? Подскажитте пожалуйста, как мне это сделать и в какой суд обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2003, 13:58

Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?

Меня замучал телефонный террорист. Постоянно идут звонки с одного неизвестного мне номера на мой сотовый телефон, где раздаются неприличные звуки. У меня телефон с определителем, и я вижу, что звонки идут также с сотового телефона, зарегистрированного в нашем городе (благо такие звонки бесплатны!). Обращалась к оператору сотовой связи, сказали, что не можем выдать информацию о владельце этого телефона. В суд по такому делу обращаться не хочу. Что делать? Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Елена
14.07.2017, 09:56

Отключение корпоративных телефонов ПАО МТС из-за отрицательного баланса и неправильного тарифа - Как решить проблему?

Мои действия, если ПАО "МТС" отключили все корпоративные телефоны, так как баланс по лицевому счету оказался - 30 000 рублей. За 10 дней до этого сотрудник в офисе МТС попросил переключить тариф без оплаты Роуминга по России: Тариф Умный бизнес XL 1 700 в г.Ханты-Мансийске: Безлимитные звонки на мобильные МТС домашнего региона, оформленные на один контракт 4000 минут на все сети России 0 рублей за входящие звонки в поездках по миру с 1-ой по 10 минуту каждого вызова 20 Гб интернета 3000 SMS на все номера России. Тариф действует на территории всей России; так как выезжал в командировку в Омск. Сотрудник офиса (как оказалось, подключил Тариф Умный бизнес L.) в результате по этому номеру - 15870 рублей. На претензию МТС отписались, что расчет по тарифу L сделан верно. Причем их ответ без контактных лиц, телефонов. Эл. адрес, с которого пришло письмо - для исходящей почты. Вопрос: мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)