Меня отключили за неуплату по номерам каторыми я непользуюсь.
Я пользуюсь услугами мтс 19.11.2010. меня отключили за неуплату по номерам каторыми я непользуюсь. Мне пришло сообщение от 19.11.2010. имеетс я задолжность по такимто номерам 8911... 8911... после того произошло отключение. У меня 4 номера. 1 моей жены.
2 подключил 18.11.2010. Остальными не пользовался. Про подключение не помню бог с ним произошло что теперь. Может на модем.. может ещё куда. Вобщем пятниацна жене надо заехать за ребёнком в сад. Я занет своими делами (рабтаю). Бабах все без СВЯЗИ!
Благо у меня не один телефон. Но это у меня. У жены он один и рабочий и домашний!
Всё оформлено на меня. Вообщем проблемы до сегоднешнего дня.
Уважаемый Борис,
Срочно обращайтесь в офис МТС с заявлением, о том, по указанным номерам завонки ни Вами ни Вашими домочадцами не производились, но предварительно необходимо взять распечатку звонков с того периода, с которого начались проблемы.
Но мой Вам совет - постарайтесь в устном порядке решить этот вопрос.
Дело в том, что по инструкции сотрудники МТС дают ответ на заявление в течение 61 дня. Для Вас я так понимаю - это катастрофа. Надеюсь вопрос решится в офисе на месте по распечаткам.
Обращайтесь.
С уважением,
Юлия Анатольевна.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Мой телефон был неправомерно отключен, несмотря на использование платных услуг
Вопросы о законности отключения электроэнергии без предварительного уведомления и возможности обратиться в суд или прокуратуру
Незаконные телефонные звонки от Линдорфф по поводу долга перед МТС - Что делать?
