Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта - по какому закону обращаться?

• г. Калачинск

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Это незаконно, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", также продавцу пригрозите прокуратурой и Роспотребнадзором, пускай знают своё место.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком может быть возвращен в магазин только в случае, если этот недостаток существенный

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить

"На какой закон указать?"
[/quote][quote]
Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи Вам и добра!

Спросить
Артур Олегович
04.02.2014, 00:19

Как добиться возврата денег за телефон после повторного выхода из строя, несмотря на ремонт и гарантию?

Телефон после первого гарантийного ремонта и остается на гарантии. Не успел получить телефон после ремонта в тот же день он снова вышел из строя. Написал претензию о возврате денежных средств, указав все причины и статью закона в тексте. В итоге его снова отправили в ремонт. Прошу Вас разъяснить мне, как добиться возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктория Алексеевна
27.10.2014, 15:46

Проблемы с отремонтированным смартфоном - когда ждать ответа на претензию и как вернуть деньги?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)
Читать ответы (5)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Васильева Анна Владимировна
15.10.2016, 10:20

Претензия на возврат или обмен телефона с повреждением после ремонта

Купила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
Читать ответы (2)
Оксана александровна
06.05.2014, 03:54

Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Виктория
29.04.2019, 16:34

Как добиться возврата денег за неисправный телефон, который был отправлен на ремонт по гарантии?

Отдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указан срок ремонта 45 дней, по истечению этого времени телефон так и не пришел, я написала претензию на возврат денежных средств, мне стали говорить что из-за того что телефон в кредите возврат наличными осуществить не могут, что делать в такой ситуации? Как добиться возврата денег? Возможно ли вообще это?
Читать ответы (2)
Михаил
11.02.2017, 18:45

Нарушение сроков гарантийного ремонта и отказ в возврате денежных средств - права и гарантии потребителя

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2017, 07:37

Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Читать ответы (1)