Газовый котел, не отработавший месяц после покупки - проблема с платой и отсутствие замены - что делать?

• г. Вологда

Мной в магазине был приобретен газовый котел.

Который не отработал и месяца. Из севиса специалисты сказали неисправна плата.

Я обратился в магазин где мне ответили привозите. Отправим в сервисную мастерскую в другой город. При этом мне в замен не предлагают ни чего. Вопрос чем обогревать дом.

Что таком случае мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такие действия неправомерны, вы вправе написать претензию и требовать до окончания устранения неисправности выдать вам другой ОАГВ.

Спросить
Инна Анатольевна
23.07.2015, 18:08

Проблемы с электронной платой на газовый котел - отказ магазина в возврате денег и истечение срока претензии

Десять дней назад купила электронную плату на газовый котел, поломка оказалась не в ней, попробовала вернуть-магазин сослался на перечень товаров, не подлежащих возврату, написала претензию с требованием вернуть деньги в течение шести календарных дней, завтра истекает срок претензии, скорее всего ответа не дождусь. Каковы должны быть мои действия? Предупреждать меня о необходимости установки специально выделенным мастером при продаже никто и не думал, так же как и о том, что возврату подобный товар не подлежит.
Читать ответы (1)
Лабузова Юлия Викторовна
30.10.2018, 14:53

Возможно ли требовать возмещение денег за замену неисправного газового котла при покупке дома и какую статью использовать?

Мы купили дом и продавец утаил что газовый котел не исправен, могу ли я требовать возмещение денег за замену котла, и на какую статью мне при этом ссылаться?
Читать ответы (2)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2017, 13:25

Проблемы с газовым котлом в новой квартире - поиск решения и претензии к магазину и обслуживающей компании

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)