Как вернуть деньги за бракованный телефон, если сервисный центр заявит об отсутствии проблем второй раз?
Ситуация такая... Мною был куплен телефон с гарантией 1 год.
Практически сразу телефон начал глучить т.е., то сим карту не видит, то сообщения не доступны и т.д. Я отнесла его в магазин указав на брак. Магазин принял и отправил в сервисный центр. Через 40 дней телефон прибыл из сервисного центра с актом в котором было написано, что с телефоном все хорошо. Но вовремя использования проблемы остались те же. Я отнесла обратно и телефон опять отправили в сервисный центр. Если из сервисного центра пришлют акт во 2-ой раз по поводу того что с телефоном все нормально, какие мне действия предпринять что бы за бракованный телефон вернули деньги?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОдин из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту.

Частые поломки нового телефона - мои действия и законные действия продавца
