Украдено 60 000 рублей с карты АО Киви Банк - Отсутствие ответа на мою жалобу и долгое расследование

• г. Москва

У меня было украдено с карты АО Киви Банк 60 000. Для того что бы они начали расследование, я собрала все необходимые документы, что они просили - это договор с оператором, что сим карта-номер телефона, на который изначально происходит регистрация, зарегистрирован на меня, объяснительную почему сразу не сообщила о краже денег (был украден тел с сим картой, а с другого номера они не производят блокировки) хотя моя личность для них была идентифицирована уже несколько месяцев и куда я трачу деньги с самого киви кошелька. Привезла все это в центральный офис, у меня приняли и обещали дать ответ в течении 30 дней. Прошло уже 60 дней и ни какой информации они вообще не дают. Денег нет, ответа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если в отношении Вас совершено преступление, обращайтесь с заявлением в полицию. Если в результате проверки обнаружатся признаки состава преступления, виновных лиц привлекут к уголовной ответственности и обяжут компенсировать Вам ущерб.

Спросить
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
20.11.2013, 07:40

Обязан ли клиент оплатить сумму задолженности после угона телефона с сим-картой от Мегафона?

Вопрос такой: была сим-карта корпорации Мегафон. Договор на предоставление услуг не заключался, сим-карта была просто передана на руки. Телефон, в котором находилась симка был украден. Симка заблокирована, но не сразу. Оказалось, что до блокировки номера, те, кто украл телефон успели произвести с ней некоторые действия и сумма долга составляет 27000 рублей. Должен ли я оплачивать эту сумму, ведь телефон был украден и я не звонил на такую сумму?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2014, 14:08

Необоснованный отказ Сбербанка в возмещении украденных средств при подозрении на мошенничество

Помогите составить исковое заявление на Сбербанк. У меня такая ситуация. Два месяца назад с моей банковской карты были украдены денежные средства. Банк рассмотрев моё заявление вынес решение о прекращении разбирательства и не возврате украденных средств в виду того, что на номер телефона, который раньше был зарегистрирован на меня, но вот уже два года заблокирован билайном за неиспользование, был подключен мобильный банк, через который и были украдены деньги. Я мобильный банк на этот номер не подключала, более того мобильный банк на дату 04.10.2010 по которой ссылается Сбербанк подключен не был - мне ни разу не приходило ни одного sms-сообщения, в это время я еще пользовалась этим номером и мобильного банка у меня на тот момент не было, его я подключила только на новый номер, когда меняла банковскую карту по установленной дате. Подозреваю Сбербанк, либо его персонал в мошеннических действиях. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Станислав
17.11.2018, 11:53

Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Алексей Александрович
14.08.2014, 16:58

Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд

У меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
10.01.2020, 00:47

Как вернуть деньги после кражи банковской карты, если банк не сразу заблокировал операции?

Были украдены вещи, в том числе банковская карта и телефон (привязан к карте). в банк смогли обратиться по поводу кражи и блокировки счета только через пять часов. За это время мошенники взломали аккаунт, личный кабинет банка и сделали четыре операции по съему/переводу денег (все операции в течении получаса) На наше заявление был получен отрицательный ответ на возмещение денег, ссылаясь на Договор, по которому клиент несет ответственность за операции по карте до момента заявления в банк, а также указывая, что карта защищена чипом и пр и не может быть "скомпрометирована". Банк не заблокировал сразу все подозрительные операции. Есть ли шанс вернуть деньги. Кроме того возбуждено уголовное дело в милиции о краже.
Читать ответы (3)
Лада
08.02.2019, 06:12

После замены карты Киви - возможно ли автоматическое списание платежей на новую карту?

У меня есть карта киви и долг перед МФО.. Я давала данные этой карты. Карта привязана к номеру телефона. В договоре написано. Что списание будет происходить автоматически в погашение займа.. Подскажите если я выпустила новую карту КИВИ. другой номер. Другие 3 цыфры на обороте.. и заблокирую старую карту.. смогут ли они так же списывать деньги с новой или нет? Еще раз напишу что старая что новая карта КИВИ КОШЕЛЬКА привязана к номеру телефона! Спасибо.
Читать ответы (1)