Я повторно написал в банк, ответили что рассмотрят до 10.11.2016 года.
29.07.2016 года, с моей дебетовой карты было списано 2000 рублей. В смс сообщении было следующее, "отмена зачисления". Я сразу же позвонил в банк, что бы узнать что это за операция, они не смогли мне ответить и предложили составить заявление в онлайн режиме. После чего банк, каждый месяц продлевает мое рассмотрение. По истечении 90 дней, 22.10.2016 года мне пришло смс сообщение, "ЭМИЛЬ ТИГРАНОВИЧ, Ваше обращение рассмотрено. Денежные средства зачислены на Ваш счет. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Сбербанк." Сегодня уже 30-оесть октября, на мой счет никакие денежные средства так и не поступили. Я повторно написал в банк, ответили что рассмотрят до 10.11.2016 года. Что мне делать? И могу ли я от них потребовать моральный ущерб?
Юристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой
Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты
История с пополнением счета карты Сбербанка - отмена операции и спорный вопрос о деньгах
Проблема с переводом пенсии на счет сберкнижки - деньги не поступают после заключения договора
