Задержка поставки душевой кабины - как составить заявление о взыскании неустойки и возможность отказаться от товара

• г. Мурманск

Заказала в магазине душевую кабину. Срок исполнения (поставки), 35 дней, прошел. Сотрудники магазина "кормят завтраками". В какой форме и куда написать заявление о взыскании неустойки? И могу ли я отказаться от товара и потребовать возврата денег?

Ответы на вопрос (3):

Можете отказаться от товара. Исковое заявление составляется по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Если цена иска менее 50 000 руб., то нужно обращаться в судебный участок по Вашему месту регистрации, если больше, то в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата денег за него. Такое заявление нужно составить в двух экземплярах (один вам, другой в магазин - на вашем экземпляре пусть поставят входящий номер и дату принятия вашего заявления).

По поводу вопроса о взыскании неустойки - магазин в добровольном порядке скорее всего вам откажет в возмещении неустойки.

Неустойка взыскивается в судебном порядке. Тут будете руководствоваться Законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию в магазин на основании ст.28 Закона о защите прав потребителя. Считайте неустойку,-3 % за каждый день просрочки от цены заказа. Если откажут,-подавайте иск в суд. В суде сможете взыскать помимо неустойки еще штраф, моральный вред и все судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

24.04 в интернет магазине была заказана душевая кабина, 25.04 пришёл чек - возврат-тк товара не оказалось в наличии. Кабина была оплачена 24.04. По телефону сотрудники магазина сказали что возврат денег будет в течение 10 дней, а 04.05 сказали что возврат в течение 40 дней. Как вернуть деньги, куда обращаться?

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Заказали товар, прошли сроки, товар не приходит... кормят завтраками. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать с них какую-либо неустойку за просрочку? Товар заказывался в магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я внесла предоплату в магазин за душевую кабину по цене 30,0 т.р. 4 декабря 2014 года в сумме 10,0 т.р. (чек имеется, договора нет). В течении 40 дней меня по телефону уверяли что вот-вот товар будет привезен по установ-ленной цене, однако вчера позвонив в магазин я узнала, что товара нет не и не будет. Мне пришлось заказать душ/каб. в другом магазине но уже за 35,0 т.р. Могу ли я потребовать с 1 го магазина неустойку за не предоставленный товар, потраченное время и денег? Спасибо.

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение