Проблемы с покупкой планшета в салоне Билайн - деньги не вернули, интернет не работает. Как получить компенсацию?

• г. Нижний Новгород

Купил планшет в салоне билайн, заплатил с кредитной карты сразу. Проверили интернет не заработал продавец сказал деньги вернуть не сможет. Составили претензию. Прошло 20 дней, а деньги до сих пор не перевили на карточку. Можно ли с них получить компенсацию и в каком размере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

1 % в день.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Сергей
16.10.2015, 08:31

Возврат планшета и возможность вернуть деньги за интернет на сим-карте - подррбности

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2014, 08:57

Отсутствие подключения к интернету на новом планшете - возможность возврата денег

Купила планшет в салоне связи с пакетом подкюченияк интернету, в салоне проверили, подключение к интернету было хорошее, но дома его просто нет, хотя интернет от другого оператора работает нормально. Могу ли я вернуть деньги за планшет и пакет услуг?
Читать ответы (1)
Наташа
11.03.2019, 22:30

Проблема с видением сим карты на новом планшете - что делать?

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Надежда
05.08.2015, 21:27

Проблемы с сим-картой Билайн - невозможность подключения к сети и отсутствие замен, что делать?

Купили сим карту билайн для интернета. Она не работает, не ловит сеть, обратились к продавцу, сказали сим карт на замену нет. можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2009, 15:56

Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2015, 19:53

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
28.11.2017, 09:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине Билайн - задержка возврата и возможность самостоятельного участия в суде

По интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?
Читать ответы (1)
Андрей
24.12.2015, 17:37

Возможен ли возврат денег за оплаченные 2 месяца интернета при возврате планшета по акции?

Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)