Проблема со зимними сапогами - замерзают ноги и желание вернуть или обменять
Купила сапоги зимние 3 дня назад одела на следующий день и очень замерзли ноги в них, при том что на улице еще не совсем холодно, было примерно-10 и находилась на улице не долго, хочу вернуть или обменять, боюсь в-30 я в них не выйду на мороз. По подошве конечно видно что ношенные. Возможно ли обменять эту обувь по такой причине?
Жанна, Продавец может утверждать что угодно, но покупателя должен ознакомить с информацией о товаре письменно. Посмотрите что написано на этикетках, коробке, то есть для каких погодных условий эта обувь, из какого материала сделана. Сейчас евро обувь идет в основном из шерсти, которая не сравнима с натуральным мехом, плюс обувь должна быть чуть свободна чтобы была возможность положить дополнительную стельку из натурального меха, а также надеть утепленный носок. Если Вы купили обувь на шерстяной подкладке, то это максимум 15 градусов мороза, плюс в помещении нога в шерсти отсыревает, что нельзя сказать о натуральном мехе. Увы вернуть обувь надлежащего качества нельзя. Единственный вариант, если к ней не приложено ни одного пояснения на русском языке.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Одела 1 день на работу зимние сапоги, кожа пропускает холод, ноги замерзли. Обувь сдала на следующий день после покупки, заявление-претензию написала. Сказали, что обувь ношеная, деньги вряд ли вернут. Что мне делать? С уважением Рамзия.
Рамзия, добрый вечер!
Претензию необходимо составить с помощью юриста.
Также обувь можно было сдать на экспертизу. Наверняка, эксперт нашёл бы несоответствия требованиям, ан этом основании и вернули бы обувь+затраты на экспертизу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКупила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?
10.11 купила зимние натуральные сапоги, на следующий день выйдя на улицу в-8, обнаружила что спустя 20 минут ужасно замёрзли ноги. Могу ли я вернуть сапоги обратно и что делать, если сотрудники откажутся?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
СпроситьКупила зимние сапоги, дорогие, натуральные. Решила пойти в магазин, за одним проверить, удобно ли в них, как подошва. До магазина дойти не удолось, подошва очень скользкая, ноги разъезжаются в разные стороны. За всю жизнь, такая обувь в первые. На следующий день с сапогами пошла в магазин, чтоб обменять на другие, тк ходить не возможно! Деньги не нужны, нужны Сапоги! На что управляющая сказала, что повреждений никаких нет, и менять причины нет.
Вам необходимо сделать независимую экспертизу, что обувь непригодна к применению и написать претензию о возврате
СпроситьЗдравствуйте! 2 дня назад купила зимние ботинки, нат.кожа, нат.мех. сегодня одела ботинки и при прогулке на улице уже у меня замёрзли ноги, плюс по всему ботинки очень скользкие.
Могу ли я вернуть ботинки в магазин?
Спасибо.
Имеете право вернуть ботинки в магазин...
Поскольку Вас дезинформировали на предмет натуральности кожи, меха изделия.
Подготовьте претензию, укажите обоснование. При неисполнении (отказе) - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Товар уже был в употреблении, поэтому вернуть его или обменять не сможете, как товар надлежащего качества. (ст. 25 ЗоЗПП РФ) Только в случае, если экспертиза покажет брак товара. Но скорее всего брака нет, просто ботинки такого качества. Очень сложно что то сделать. Попробовать можно на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ, на основании того, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите грамотную Претензию.
СпроситьКупила зимние ботинки. Одела один раз. Жутко натерла ноги и к тому же они холодные, очень замерзла в них. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин. Заранее спасибо.
Купила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду?
Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат.
Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.
в соответствии со ст.25 Закона о ЗПП Потребитель имеет право на ОБМЕН в течении 14 дней товара надлежащего качества не подошедший по форме, размеру, расцветки, комплектации. Как видете речь может идти исключительно на обмен на аналогичный товар и только если такого товара на день заявления требования нет , то Вы можете потребовать возврата денежных средств. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Однако следует ПОМНИТЬ что, данное право распостраняется на товар , который НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, отребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Исходя из норм данной статьи Закона Вы не сможете обменять свой товар,который имеет следы ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я бы в Вашем случае ссылался на иное обстоятельство, а именно то, что в данных сапогах НЕ БЕЗОПАСНО ходить в условиях рекомендованных ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, Требуйте расторжения договора в связи с существенными недостатками товара, не обеспечивающем Безопасность Потребителя при эксплуатации. Требуйте расторжения договора и возврата средств. В соответствии со ст.22Закона 10 дней,включая сроки проведения диагностики и экспертизы. В претензии укажите,что желаете присутствовать при проведении экспертизы и требуете известить о месте и времени проведения. На 11 день при неурегулировании требований,в суд с иском к Продавцу.
СпроситьМесяц назад купила зимние сапоги пару раз одела, отлетел каблук. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую, ведь обувь была куплена в кредит?
Алена, кредит - это условие оплаты, вернуть вещь Вы можете, при несогласии продавка принять вешь - в судебном порядке.
СпроситьАлена! Конечно можете! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Согласно закона о ЗПП-
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Спросить