Как вернуть деньги за зимние сапоги с недостатками? - Советы для Рамзии
Одела 1 день на работу зимние сапоги, кожа пропускает холод, ноги замерзли. Обувь сдала на следующий день после покупки, заявление-претензию написала. Сказали, что обувь ношеная, деньги вряд ли вернут. Что мне делать? С уважением Рамзия.
Рамзия, добрый вечер!
Претензию необходимо составить с помощью юриста.
Также обувь можно было сдать на экспертизу. Наверняка, эксперт нашёл бы несоответствия требованиям, ан этом основании и вернули бы обувь+затраты на экспертизу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупила осенние сапоги, одела на следующий день. В носке очень аккуратна. Дома обнаружила что кожа на носке сапога содрана (искусственная кожа). Знаю, что сдиры не являются страховым случаем, но здесь явно плохая кожа. Есть ли возможность вернуть такую обувь?
Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Приобрела зимние сапоги, при носке в первый же день выяснелось что жмет правая нога и расходится молния. На следующий день отнесла в магазин написала претензию сказали бубит проводить экспертизу. Попросила вернуть деньги. Каковы шансы вернуть деньги?
Если в товаре недостаток,то должны вернуть.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСхема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2)Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
Спросить10.11 купила зимние натуральные сапоги, на следующий день выйдя на улицу в-8, обнаружила что спустя 20 минут ужасно замёрзли ноги. Могу ли я вернуть сапоги обратно и что делать, если сотрудники откажутся?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
СпроситьЯ 1 декабря купила зимние сапоги из кожи, и поехала в них домой. По дороге домой у меня замерзли ноги, и на следующий решила обменять или вернуть деньги. По приходу в магазин 2 декабря мы решили что обеняем их на другие. Выбрали сапоги из нубука. Я заполнила заявление на обмен по неподходящему размеру. Но сегодня утром у меня опять замерзли ноги.
Здравствуйте Ирина! Снова приходите в магазин с заявлением и меняйте сапоги на другие.
С Уважением, Колодко В.В.
Спросить30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.