Возможно ли предъявить иск о возмещении финансовых убытков нарушившему правила посольства сотруднику в случае неправильного разъяснения по поводу визы?
Имеет ли судебную перспективу следующий случай: при получении визы, сотрудник иностранного посольства, нарушил правила обслуживания клиентов, принятые в этом посольстве - не разъяснил мне, что получаемая мной однократная виза не позволит совершить повторный транзитный пролет через эту страну. В результате этого я понес финансовые убытки. Могу ли я предъявить иск о возмещении и если да то в каком суде и кто ответчик (посольство или сотрудник).
Уважаемый Андрей!
В случае предъявления подобного иска ответчиком должно выступать посольство, т.к. правила обслуживания клиентов были нарушены сотрудником в процессе исполнения им своих служебных обязанностей. Он выступал как должностное лицо, а не от себя лично.
Другое дело, что, на наш взгляд, судебных перспектив данное дело не имеет, т.к. любой ущерб должен быть рассчитан и доказан. Если даже Вы можете произвести расчеты, то Вы вряд ли докажете, что сотрудник посольства Вам не предоставлял необходимую информацию.
Если найдете какое-либо документальное подтверждение того, что данная информация не была доведена до Вашего сведения, с одной стороны, и, с другой стороны, что посольство обязано предоставлять эту информацию при оформлении визы, Вы сможете выиграть дело.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Требуется ли гражданину КНР, находящемуся в Казахстане по деловой визе, виза для поездки в Россию?
